У моря река и черный песок

Назар Садыков
У моря река и черный песок
как прежде, давно это было,
встретились снова, он выпил глоток,
который река подарила.

Она улыбнулась: "Ну, помнишь меня,
цветущим ты был тогда лугом?"
"Я помню," - сказал он, - "ты другом была,
а я еще больше, чем другом.

Вон видишь барханы, на них я пишу
твое имя, но ветер уносит
песок, как надежду, и я лишь прошу
воды, знаю, много кто просит.

Песок без нее, ты знаешь сама,
он мертвый, сухая пустыня,
горячий, как уголь, под солнцем, тогда
лишь у реки он остынет.

Я очень устал быть здесь без тебя,
Создатель наш знает об этом."
Черный песок и у моря река,
кто-то из них был поэтом.

Свидетелей не было, трудно сказать,
почему река промолчала,
что-то ответила, он ей опять,
и все продолжалось сначала.

И лишь говорили, что где-то вдали,
где сходятся море и небо,
их видели вместе, и как корабли,
один плыл к другой, как к невесте.

А кто-то сказал, что видел кулак,
на барханах рисующий буквы,
которых четыре осталось, в песках
зыбучих не тонут, как куклы...