Таинство любви, есть Божий дар спасенья-

Нинель Товани
                Не проливать же слёзы вдовий,
                Не для того осталась память,чтоб сгореть
                Еще моложе стала  с каждым годом-
                Умею я себя беречь.

                Не одинока.В душе любовь живет-
                Пройду с ней все тяжкие дороги,
                И тайну сохраню ,навек,- сберечь
                От злобы других ,кто пишет ложь.

                Мне хорошо, счастлива,судьбой довольна-
                огорчена,кто ОБОЗВАЛ каргой,от зависти наверно-
                что любима,и стала бы женой-
                Но жизнь непоколебима,отозваться сразу - Милый,Дорогой!.

                В день рожденья,уеду на море скучать.
                Моя любовь как привидение ходит по пятам .
                Мое волнение,скромность поведенья -не отвечать,
                Кто хочет дружбу  и на море предлагать.

                Кому не нравится ответ,пускай отчалит-
\                Себе я знаю цену ,и хамов не люблю,
                А кто хотел обидеть, не отвечу
                И все ж на море уеду, там день рождения- подожду.

                Там встречу корабли,поплыву навстречу не боюсь волны.
                Руками машут моряки -поближе к ним причалить.
                Женских рук им не хватает ,чтоб их обнять могли.
                Как жаль.В далекий путь уходят большие корабли.

                Так пролетает жизнь, не замечаю,что не хватает мне?!.
                Музыка заменяет пробелы в скучные дни.
                В такие дни  тоже уезжаю,конечно на машине
                Старушка-милая не подводи ,но я гоняю-штраф плати?
               
                И все же на душе покоя нет,за что обидел представив лжи.
                Но всё понятно ,чья работа,-повергнуть весь мир ведь не смогли.
                Для меня важна свобода ,забота о брошенных сиротах  и встречи
                С детьми ,глазенками сверкают- до слез доводят лишь они.

                Дома отдыхаю,отключаю все звонки,и чтоб не тикали 
                часы.
                Снова погружаюсь в мысли грустные ,- долго  ль жить ?-
                Ванга, предсказала, но знакомый человек испортил всё-,кто я ?!-
                Довольно лишь извергу такое , я не чувствую к нему любви. 
               
                Жить так не легко, и свет не мил.
                Нужна поддержка в смысли духовного общенья,
                Не потеряться в сутолоки толпы остаться неизвестным.
                Стираю памятные дни ,что было неслучайно.

     .
               ===============    
             
                - Во дни раскаянья ,волненья: ты в день печали был мне дан.
                Когда поднимет океан вокруг меня волны  ревучи,   
                Когда грозою грянут тучи- храни меня мой талисман.
                Пускай же ввек сердечных ран не растравит воспоминанье.
                Прощай ,надежда,спи ,желанье; храни меня мой талисман.
                - /А.С.Пушкин/1825