Про то, интересна ли была Прямая линия...

Эдуард Островский
Дмитрий Быков ОДИН | 21 июня 2019 | Эхо Москвы
https://www.youtube.com/watch?v=7gtJsc0A3vU

Интервью Быкова Длинное. Прослушав несколько минут:"И Путин неинтересный, и ему неинтересно, и сама эта "прямая линия -неинтересная.." - я понял, что мне захотелось написать по поводу "Прямой линии" несколько строк".
Для меня этот разговор президента со страной был захватывающе - интересным от того, что мне было что он него ждать, также как и миллионам граждан, кто наверное, каждый ждал чего то своего. По понятным причинам. понятным для тех, кто читает мои посты, я ждал от Путина "Про коррупцию".
Ждал и дождался. На этот раз президент не стал ни уходить от проблемы ни пытаться её дезавуировать, как в прошлый раз, когда он сослался на писателя Юрия Бондарева, которому надоела тема воровства по телевидению, вполне очевидно эту тему пожелал "подзакрыть". Был спланирован полноформатный вопрос от жителя Магадана и ответ был таким же развёрнутым, насколько это было возможного в данном формате. И прозвучало главное, по моему. чего не хватает и в освещении этой темы и в практике правоприменения соответствующих статей:"Должна быть неотвратимость наказания" - сказал президент, буквально перебивая молодого журналиста,одного из ведущих интервью. И было видно, что это его сегодня действительно интересует...
Насколько это соответствует действительности я, также как и все кто заходит ко мне на страницу, узнаем через несколько дней: следователь СУ городского УВД Екатеринбурга, как оказалось, взяла на вынесение решения по моему "картофельному" материалу - месяц (Материал зарегистрирован следствием 29 мая).Это предельный срок рассмотрения материалов следствием, когда решается вопрос о возбуждении уголовного дела и это при том, что материал очевидный. Тем не менее, он попал в раздел - "особо сложных", поскольку месяц рассмотрения предусмотрен только для материалов особой сложности, как это написано в ст 144УПК РФ.