Без-конечные прогулки 20 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Надо знать меру
   Меру?В чем?
   В лени.
   Лень без-мерна

   Опять сестра настоятеля...без тебя тошно и ты тут еще...Вырядилась в короче некуда-платьем не назовешь.И как специально будто знает,когда брат в  монастыре,а может и знает.Да не нужен я тебе(раздраженно)голову морочишь себе,потому что другое увидела.Твой впереди еще.
   Снился ты мне!
   Ну и что?Я тоже баб во сне видел и что?теперь жениться на всех?
   А я читала принцесска какая-то своего  принца во сне увидела...
   И ты решила,что это ты?Захотела мужика-вот тебе и сон.
   Я хорошей женой буду.
   А я -плохим мужем.Во-первых дикарь и тиран.во-вторых рожать всех детей-никаких предохранений и абортов.
   Все-ех?!
   Что-на попятную сразу?ты жить хо,а другому не надо?
   Так там ничего нет,когда делают...
   Это ты своей соседке по палате рассказывать будешь,а не мне.Сама посуди-как из ничего целый человек получается?Существо равного которому нет на земле.Даже амёба из ничего не возникает.а ты о человеке-образе Божием.
   Ой, ну начал,как братец мой...
   Вот видишь,а ты замуж куда-то за меня собралась...
   Когда у тебя последний раз баба была?
   Какая тебе разница,дура.
   Такой мужик,прямо конфеточка,полизать хочется.
   Прекрати дебилка.
   Дура,дебилка и эта,как его по-вашему блудница?
   Просто дура.Замуж тебе надо-беситься перестанешь.
   Так бери!
   Что,опять по кругу поехали?!

   А по-другому мы никак не можем встретиться?только через книгу?
   Предложи по-другому.
   Я не знаю...
   Я-тоже.
   Хоть голос...голос твой услышать.Один,с чуть-чутем.Голос...ну не корявся...вот кривлюччии...
   Мя-я-я-...
   Не гус-тоооо..Нявка-котеночек...
   Муууурррр.ши-ши-ши....мррря!
   Ночные лютые...утешь меня...выхода нет-нет...
   Выход есть всегда.Где вход,там и выход
   Хамской бравады дикий страх одиночества.
   
   Как к ночи,так волосы дыбом встают во всех местах...что-то надо делать.
   Ты извини,но на твою глядя,только волосы и могут встать дыбом.
   Ага.Ну внешность -ладно,как Господь распорядился.но...ни женственности,ни ума,ни фэнтези,ни разговора...Кака я жениться мог?На кухне женился...Тяжелая баба во всех отношениях,какая тут постель...По врачам таскать начала-типа простатит...с этим делом конкретные проблемы пошли,обидно стало-молодой еще и уже не мужик,ну и дела...а тут мне вдруг снится стала...переводчик начал выписывать руками такие формы,что Тим с монастырским переглянулись.Оба раза на селедках женать был.а нравится вот это...на доходягах оба раза...а мне подушечку такую ,перинку мягонькую чтоб побольше тут и тут помягче.
   Ты не многовато ли показал?
   Не...попи много не бывает.само то,такой пряничек,такую пышечку под бочок себе-заманчиво,проснусь-остыну так издалека показывается,пальчиком манит и вижу я любовь свою в цветном сарафанчике(дались вам эти сарафаны,одна в желтом с треском сминает тюльпаны...)таком открытом ром-мантика!завалились как в кине в стог целоваться ну и...
   Сено не кололось?-ехидно поинтересовался Тим?
   Не помню...всё как в семнадцать лет  и не соображжжаа,что во сне-жмусь,готов внутрь просочиться и остаться там,несу околесицу типа солнышки там всякие лапушки...
   Я это каждый день дома несу,сообщил монастырский,-и ночь
   Ну и она мне-открой глазки.посмотри на меня...ну и открыл...
   Тим с монастырским хохотали,как сумасшедшие
   ...вижу бабин фейс перед очумевшими гляделками ,ну и куда всё делось...будит типа ты стонал во сне будто режут...вот кобеля-тут трагедия,а они ржут
   Прррро-остиии!!!ну и открыл...глазоньки-глазки,говорит ему открррой!!!!а там перекошенное от страха физио законной супруги,ну и...мгновенная атрофия?!!!
   Она в крик:ты козел еще и бабу себе завел...тебе точно любовница снилась...Так мне всё это обрыдло ,даже оправдываться не стал.Вспоминаю лежу,как мы с моей тютюлькойперещипывались,с этой во сне сюсюкались,пальчики целую слюбились,тверже камня я стал и такой конфуз...вобщем так мне безразлично стало,хоть и жить негде,с матерью не хочу,думаю комнату снимать буду.
   Ты хоть у меня,хоть здесь живи, помогать будешь,места полно,сказал Тим.
   Спасибо,друг,только я ничего не умею.
   Научишься.Тут никто ничего не умел.Мусор таскать можешь?
   Это-могу.
   Вот и славно.Команда сползается потихоньку,засмеялся монастырский.На ходу учимся,было бы желание.

   Ну и повела-уговорила-таки к какой-то ветеринарше по секасу,такая в возрасте интересная,глаза острые,моя несет что-то с кислым видом,вот простатит...вот не стоит значит разводится хочет поелозился с натугой и падает на полпути ужас...та башкой кивает,а взгляд хитрющий,моя простота не замечает-плачется на наспособного мужа а мне уже  всё равно даже не стыдно когда думаю хрень эта кончится...а эта секаса подперлась рученькой в кольцах золотых и слушает заунывное пениемоей пока еще половины-дослушала внимательно и говорит-тепря с вами отдельно говорить надо-выставила её на меня посмотрела и говорит:бабе твоей я найду что сказать,а тебе говорю.здоров как жеребец-заводчик.Ну чё,говорит обарь-рецедивист,сны эротические видишь?и так я к ней расположился,как  к матери родной-всё рассказал тоже.Тебе ,говорит ,влюбиться надо,есть которым всё равно кого,а ты не такой типа.Тебе влюбиться надо,а не цепляться за суп не любишь ты её на супе женился на кастрюле.А как же простатит?спрашиваю.В башке у вас этот простатит в основном,а не ...Они все говорят,врачи,что простатит,чтоб отвязались и таблетки жрали.Не каждый может с кем-нито,лишь тело под телом.Влюбишься,не будешь успевать  трусы стаскивать после самой тяжелой работы.Физтруд тут,говорит,не помеха.Дети есть?Совместных нет.Это хорошо.Вот говорит у бабы твоей проблемы.Болячки к женским органам  цепляются от холода вашего,от нелюбви.Лучше совсем ни с кем.чем так.По гинекологам говорит.сплошь замужние шастают.Бабе нужна любовь.ласка.нежность и забота...Остальное -приложится.Впрочем это нужно всем.
   Ну,пошли работать.Тачку бери.Устанешь-отдыхай.

        с 2000 года