Сбежать. Пролог

Ева Рейн 2
       У каждого человека в жизни бывает такой момент, когда он должен сделать выбор. И, как показывает практика, выбор этот способен изменить всю его последующую жизнь. Именно от него зависит то, что будет с человеком дальше: умрет он или будет жить. А если и будет жить, то как.
       Принято считать, что все зависит от одного человека, собственно от того, кто делает этот самый выбор. Но нельзя наверняка с этим согласиться, ведь человек, принимая решение, лишь выбирает одну дорогу из множества предложенных ему. А прокладывает эти дороги он далеко не сам. Однако, как ни крути, последнее и решающее слово остается все же за тем, кто стоит у выбора. И это нельзя не использовать.
       Многие люди недовольны своей жизнью и, как видно со стороны, призывают окружающих себя жалеть. Они постоянно твердят: "Я не этого хотел, я ни к этому стремилась, я ничем такое не заслужил, от меня ничего не зависело...". Таким людям не стоит верить. Они пытаются убедить скорее себя чем вас. Ну конечно...не обвинять же себя во всех своих неудачах. В любом случае такие люди глубоко заблуждаются, когда говорят, что у них не было выбора...потому что выбор есть всегда. Даже когда вам кажется, что это все. Конец. У вас все равно есть выбор. От того, что вы станете его игнорировать, он никуда не денется. Об этом нужно помнить.
       Лично я об этом никогда даже не догадывалась, не говоря уже о том, чтобы помнить. Моя жизнь до некоторого момента меня полностью устраивала. Я пребывала в счастливом неведении. Конечно, потом, как и у многих подростков, у меня началась темная полоса. Для меня это период жизни, во время которого я много переживала, а после и освоила всю суть тяжелой реальности., которая обрушилась на меня тяжелым грузом и мешала смотреть на все легко и непринужденно, как раньше. Когда это все только началось, я и не думала прекращать. Мне нравился мой скептицизм и вечная легкая грусть. Но со временем  я погрязла в своих страхах и переживаниях и, казалось, излишнее давление со стороны окружающих добьет меня окончательно. Я мечтала вырваться из этого ада, который нарисовала себе сама, но все было бесполезно. ждать поддержки со стороны родных я и не собиралась, а на помощь психолога и не рассчитывала. Возможно, все дело в недоверии или страхе, присутствие которого я ощущала каждую минуту. Еще одна боязнь: не избавиться от этого всего и просто сойти с ума.
       Однако я вырвалась. У меня получилось. Но это заслуга не моя. У меня лишь был выбор. В это трудно поверить, но моя жизнь повернулась на сто восемьдесят градусов и вышла за грани реальности и понимания других людей. Частью моей жизни стало то, что многие люди считают выдумкой и фантазией. Эти люди сильно ошибаются. Некоторые "выдумки" и "фантазии" реальнее их самих, с этим ничего не поделаешь.
       Выбор, сделанный мною. оказался тем самым, решающим, о котором я говорила вначале. Он перевернул все, включая мою жизнь, мое будущее и мое представление о мире. Все чему я училась, во что верила, оказалось неправдой. Решение, принятое мною, не входит в разряд тех, что принимают обычные подростки в моем возрасте. Оно настолько отличается от всего, что мы привыкли вычитывать из статей, которые призваны вдохновлять людей и вытаскивать их из депрессии. Моим выбором стало одно слово - сбежать. Считается, что если уклоняться от проблем, то они никогда не решатся сами, они никуда не денутся и будут преследовать нас всегда. Я с этим согласна. Но а что если найти такое место, куда повседневным проблемам не пробраться? Убежать туда, где они просто не смогут нас найти.  Я нашла такое место. А точнее, это оно нашло меня.
       Побег от проблемы - это тоже выбор. И, чтобы его сделать нужно иметь огромную смелость.