Мистические истории из моей жизни

Юрий Юсупов 4
                22.06.2019.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СОН: ( МНЕ ПРИСНИЛОСЬ,ЧТО Я ИДУ МЕЖДУ
                САРАЯМИ,С СЕВЕРНОЙ СТОРОНЫ,НА ЮЖНУЮ И
                СЛЕВА ЗАГОРЕЛСЯ ОДИН САРАЙ.
                =======================================


              Когда я был маленький,я часто бегал в " междусарайные дебри ".
Там было моё самое излюбленное место моих прогулок. Там был зеленоватый полумрак,как в лесу. Дело в том,что деревья очень переплелись своими ветвями,да
так,что не было даже просвета неба. Солнечный свет проникая сквозь листья,окрашивал всё в зеленоватый свет.
              На штабелях дров,сидели и чистили перья ,куры и петухи.Я идя туда,
всегда обнаруживал новых кур,петухов,цыплят. Они все были совершенно разные и отличались друг,от друга.Там,между сараями,был особый мир,подкрашенный моей фан-
тазией. Ведь говорят недаром,что у фантазии,- крылья большие.
              Однажды,мне приснилось,что я пошёл в междусарайные дебри и вдруг,
обнаружил с левого ряда сараев...загорелся сарай,который был ближе,к южной стороне.Из сарая,валил светлый,пепельный дым,а потом показалось и пламя.Мне стало
очень страшно,и я побежал быстро,не оглядываясь.
               Потом я проснулся в диком ужасе.Было очень страшно и за домашнюю
птицу соседей,за соседей самих,да и наш сарай был с этого ряда,только расположенный с нашей стороны сараев. Я попробовал разгадать  этот сон и понял,
что этот сон - является предупреждением,что так может загореться какой-нибудь сарай и наяву. А это очень страшно. Небрежно брошенный горящий  окурок,может воспламениться  по -настоящему,а это очень опасно.
Могут погибнуть куры,цыплята,петухи,голуби,кошки,собаки,свиньи в пожаре,и это будет очень большой убыток для всех соседей. И это очень страшно.
Когда я пришёл к тому сараю,который загорелся во-сне,наяву,-он был закрыт на за-
мок. Значит всё хорошо.
И на душе,сразу стало спокойно и радостно,что это был всего-лишь сон!


                ( Продолжение следует).