Явная тайна

Куликова Ольга
 Стоя у принтера, Элла печатала недостающие документы в отчёт. В это же время к ней подошёл ее коллега и расплылся в улыбке, таращась на неё.
 - Что? - насторожено спросила Элла.
 - Глядя на тебя, я вспоминаю строчки из стихотворения, где один парень назвал девушку принцессой, а другой ведьмой.
 - И к чему это? - Элла подозрительно посмотрела на коллегу.
 - Вот внешность у тебя ангельская, прям принцесса, но... Без магии тут явно не обошлось. - Он навис над ней, слегка смеясь. Не было до конца понятно шутка это или он всерьёз.
 - Я не понимаю о чём речь и что за глупости ты говоришь. И вообще, я опаздываю, отойди! - Элла толкнула своего коллегу и быстрой походкой устремилась к своему кабинету.
 "Что это было?" - думала Элла. Она прокручивала все дни работы здесь, пытаясь осознать, где могла проколоться. На ум ничего не приходило.
 - Может он шутит? Да точно шутит, успокойся.- твердила Элла, ходя по кабинету.
 Вечером того же дня, раздался звонок в дверь. Посмотрев в глазок, Элла никого не увидела, и приняла решение открыть её. У двери лежал конверт. Раскрыв его, девушка прочитала следующее: "Я знаю кто ты".
 "О нет, нет, нет... Это скорее всего дети шутят," - подумала она.
 Девушка вышла на лестничную площадку и облокотилась на перила.
- Ну и чьё это? - крикнула Элла в темноту лестничных проёмов.
 За спиной девушки появился кот, вальяжно потягиваясь и выпуская коготки.
 - И что ты верещишь? - зевнул кот.
 Элла вздрогнула и обронила лист. Кот плавно переместился в её сторону.
 -О, что это тут у нас? - прочитав содержимое, кот слегка поморщился. - Н-да, а я говорил тебе, чтобы ты не доверяла людям. Это твой бывший всё. Не зря он мне не нравился.
 - О Господи, да нет же. Что ты как бабка причитаешь.
 - Ну почему же нет? Ты не помнишь как он удирал отсюда, перекрещиваясь и прося помощи у бога, когда случайно застукал мой разговор с шикарной кошечкой? А он ведь атеист!
 - Не помню. Да и вряд ли ему кто поверит. И ушёл бы он так и так, ты же всю его обувь изгадил.
 - Ха, заслужил, - кот ухмыльнулся и двинулся прямиком к лежаку.