Часть вторая

Ладо Булах
Утром последнего школьного школьного дня дети встали ни свет ни заря,поплескались в ванной,совершили привычный им утренний моцион и сели завтракать. Я вышел из своего кабинета,закончив писать очередную статью.

-Папочка,с добрым утром! -бросились ко мне дети едва я вошел на кухню и по очереди чмокнули меня в щёчку.

-С добрым утром,мои хорошие! -ответил я ласково и чмокнул всех четверых по очереди в щёчку.

Дети подросли и окрепли. Как никак четвёртый класс окончили! По десять лет всей бравой четвёрке. Девочки очень заботятся о Матвейке,следять за его слуховым аппаратом,во всём помогают ему. А Матвейка с огромной нежностью относится к сестрёнкам,мастерит для них всякие интересные вещицы,делает им неожиданные подарочки. И вообще,он для девочек даже больше чем брат и они это ценят. Правда Матвейка не очень хотел носить очки,однако ему подобрали стильную оправу и ему понравилось,он сделал очки своей фишкой. У Ниночки была родовая травма и ей пришлось полечить серьёзно правую ножку,точнее бедро,и сейчас она уже практически не хромает. Матвейка мужественно борется со своим недугом,девочки его в этом поддерживают! Пробежки по утрам,гимнастика,закаливание,плавание и главное любовь и ласка сотворили чудо! Матвейка почти ничем не отличается от здоровых сверстников. Но Боже упаси кому в школе его обидеть! Девчонки подобно амазонкам бросаются его защищать! Матвейку это не обижает,он понимает что сестрёнки за него горой стоят,он и сам может дать отпор обидчику острым словцом,но вот физически ему это тяжеловато,ибо координация движений всё же нарушена. Все эти годы мы искали Инночку,родичи её заявили что она им не нужна,и что искать её не собираются. Мой друг,полковник полиции Майстрышин Руслан Рогволдович дни и ночи по крупицам собирал информацию. Малышку видели в сопровождении молодой пары в разных городах страны. Дети переживали,часто вздыхали,но верили что девочка жива и найдётся! Мы все верили! И как оказалось не зря! Дети очень переживали в начале учебного года из-за того что у них теперь новый классный руководитель. Они тогда говорили:

-Вот кто это придумал? Учились три года,привыкли все,и мы и родители и Вера Никаноровна,а тут бац! Начинай сначала!-.

-Ага,не то слово! Вот и думай кого нам классным руководителем назначат? Не дай,Бог,злюку Берберг Иду Моисеевну,что английский ведёт! Это ж ужас будет!

-Во-во! Лучше Морозову Тамару Алексеевну,что русский язык и литературу ведёт,она всегда вежливо и на равных с нами разговаривает и за ошибки не ругает,а объясняет терпеливо что не так. А злюка Берберг вечно всем недовольна,чуть что -орёт аж дымится прям! Из -за неё у нас вечно завал по английскому!-.

-Ага,вот и учителя английского нам поменяли ещё! А классным может и Корниец Лариса Витальевна быть,она украинский язык и литературу классно ведёт! Или историк Иван Кондратьевич Попков например! Тоже учитель что надо!-.

Ребята обожают свою первую учительницу. Я прекрасно понимал состояние ребят. Честно скажу они в четвёртый класс пошли в не очень хорошем настроении. Но каково же было их удивление когда к их классу подошел директор школы Валентин Кузьмич Зайцев и с ним две женщины,одна моих лет,симпатичная шатенка,в строгом бежевом деловом костюме, то была Тамара Алексеевна Морозова,и совсем молодая ,лет двадцати пяти,светло-русая,чем -то похожая на актрису Марию Порошину,голубые глаза её излучали доброту и приветливость,одета она была в тёмно-синий деловой костюм безупречно сидевший на ней.

-Здравствуйте,дорогие ребята! Здравствуйте дорогие родители! Я рад представить вам вашего нового классного руководителя-Морозову Тамару Алексеевну! Она приняла эстафету так сказать у Веры Никаноровны Данилишиной! Вера Никаноровна приняла первый "А" а его шефами будете вы,ваш четвёртый "А". Математику у вас буду вести я! И вот ещё,Ида Моисеевна у нас больше не работает! На неё куча жалоб накопилась и я со своей стороны не имел никакого желания видеть её в нашей школе! А ваш новый учитель английского языка -Жолдак Лина Павловна! Прошу любить и жаловать! -пророкотал улыбнувшись он.

-Здравствуйте,дорогие ребята! Здравствуйте,дорогие родители! Я буду рада если мои знания помогут вам,ребята,как можно лучше освоить английский язык! Я обещаю здесь и сейчас что мои уроки не будут нудными и скучными! Я сделаю их интересными и весёлыми! -мелодичным красивым голоском сказала Лина Павловна.

Радости ребят не было предела! Вскоре ребята полюбили Лину Павловну,которая вела свои уроки в виде весёлой интерактивной игры! С английским всё пошло на лад. Лина Павловна стала частой гостьей в нашем доме вместе со своей пятилетней дочкой Олесей,оказавшейся бойкой и очень смышлёной. Именно с подачи малышки Олеси мы и начали расследования одного очень не простого дела. Лина Павловна тоже нам стала помогать. Но это будет потом,а пока мы с детьми отправились на школьную линейку по случаю последнего звонка....

.....Не задолго до окончания учебного года дети рассказали мне что в их классе появилась новенькая,симпатичная такая,по имени Миранда. Эта девочка никуда с классом не ходила,её приводила в школу и забирала расфуфыренная по самое не балуй дама лет тридцати,с немыслимой причёской на голове,больше похожей на гигантское гнездо,в нарядах имеющих декольте мама,не горюй и коротких дальше некуда. При этом её макияж ,если можно было ЭТО так назвать,походил ни дать ни взять на боевой раскрас индейца! Как -то дети делали у себя уроки и разговаривали:

-Бедная Миранда! Ну и маман у неё! Ужас просто! И как земля таких фурий носит? Бр-р-р-р-р!-сказала Даша.

-Таки да,Даш! Это ж не маман,а монстр какой-то! О,зохен вей!-сказала Изочка.

-Точно-точно! Не то слово! Помните как она пришла сильно накрашенная и в брюках? А у нас в классе девочки исключительно платья да юбочки носит,ну и чулочки,колготки,гетры, гольфы или носочки,смотря по погоде и настроению! Её Тамара Алексеевна спокойным голосом спросила:

-Мирандочка,дитя моё,что за вид? Вы почему так накрашены да ещё и в брюках? Как это понимать прикажете?-.

-Тамарочка Алексеевна,не сердитесь,прошу вас! Это всё мама,она меня заставляет так ходить! Говорит что это мол,модно и стильно! А я вот на чучело похожа! Но ничегошеньки поделать не могу!-чуть не плача ответила Миранда.

-Вот оно что! Ладно,девочка моя,садись! Разберёмся с твоей мамой!-ответила Тамара Алексеевна.

А потом помните что было?-выпалила Ниночка.

-Ха! Ещё бы! Тогда после уроков заявилась эта,как её...А! Ариадна Марковна! Во! Цап Миранду за руку и потащила! А тут Тамара Алексеевна наша навстречу и говорит грозно:

-Прекратите немедленно,Ариадна Марковна! Почему вы заставляете свою дочь ходить в таком виде?!-

А та фифа прокуренным голосом в ответ:

-Слышь,а ты кто вообще такая,шоб мне указывать как мою дочку воспитывать? А?! Я сама решу в чём ей ходить? Ясно?! Пошли,доча!- и потащила Миранду за собой.

Тамара Алексеевна аж опешила от такого наглого ответа. Во потом скандал был,жуть. Папа Миранды,дядя Гжегош не такой,он добрый! Но Миранде надо помочь! Мы же её одноклассники! -выпалил Матвейка.

-Да,братик! Мы обязательно ей поможем! -хором выпалили девочки.

Я улыбнулся,дети росли одной дружной командой......

.....И вот на линейке детям вручили похвальные грамоты,и когда они счастливые вернулись в строй,вдруг произошло то,чего не ожидал никто. Миранда пришла в красивой белой блузочке,черной стильной юбочке чуть ниже колена длиною,в белых гетрах  и черных лакированных туфельках и собранными в хвостик ,украшенный небольшим беленьким бантиком,волосами. И без макияжа! Она была хорошенькой и родинка на правой щечке придавала её личику шарма. Она тоже получила похвальную грамоту. Но тут её глаза встретились с глазами Матвейки и Ниночки! И глазёнки ребят стали огромные аки чайные блюдца.

-Господи-и-и-и-и.....Матвейка ущипни меня! Не может этого быть?! Как?! Это же...Это...Ты понимаешь,Матвейка!-прошептала Ниночка и по её щекам потекли слёзы.

-Боже правый! Как?! Поверить не могу!!! Ниночка,Даша,Изочка ущипните меня! Это же....Инночка! Это она! Она! -вскричал потрясённый Матвейка.


-Мамочки-и-и-и-и! Как?! Как такое может быть?! Ниночка-а-а-а-а! Матвейка-а-а-а-а! Я жива! Жива я! Мы снова вместе! Вместе!-заплакав сказала потрясённая...Миранда и бросилась к ним.

Дети обнялись и заплакали приговаривая:

-Иннуся...родненькая...Где ж ты была всё это время? Ой,Иннусечка-а-а! -.

-Матвейка-а-а! Ниночка-а-а! Знали бы вы как я тосковала по вам...Думала что никогда вас больше не увижу и вот где встретились...Это всё из проклятого макияжа вы меня и не узнали до этого времени......Как вы жили всё это время....Как наши?-.

-Ой,мы теперь Нечаевы,у нас ещё две сестрёнки есть! И папа с мамой...очень хорошие....И ты тоже будешь с нами,мы упросим родителей тебя удочерить! Наши в порядке,Вероника Павловна чуть с ума сошла когда тебя из больницы тю-тю! -.

-Мои дорогие,я хочу быть с вами...Только с вами....Только не в детдом! Я пропаду там без вас! Пропаду,миленькие...! Я не вынесу если нас опять разлучат!... Не вынесу! ...Слышите?! -.

Все замерли...Никто не мог поверить в происходящее.

-Папочка,мамочка! Нашлась! Инночка нашлась! Вот она! Не отдавайте её в детдом! Не отдавайте!-хором выпали Ниночка и Матвейка .

Мы с Таней не смогли сдержать слёз.

-Всё хорошо,дети! Инночка -наша! Никуда её мы не отдадим!-сказал я.

-Пшепрашем, пане(польск. Прошу прощения, господин)! Моё имя Гжегош Пойтек,а Амалия Пойтек моя жена! Это она дать Инночка имя Миранда и заставлять носить брюки и макияж! Инночка вчера признаться кто она есть на самом деле и что видеть здесь знакомых ребят,но они не узнавать её из-за проклятый макияж! Матка Боска(польск. Матерь Божья)! Если б я знать всё раньше! Мы решили с Инночкой рискнуть и просить помощи здесь! Я разрешать Инночка одеться так! Я готов дать показания в полиция!-сказал подойдя ко мне чуть выше среднего роста мужчина лет сорока, блондин,в черном костюме.

-О,дзенькую бардзо,пане(польск. о,премного благодарен,господин) Пойтек! Я-журналист и писатель Александр Нечаев! А вот полковник полиции Руслан Майстрышин! -ответил я.

-О,пане Нечаев,пане полковнику,я готов сотрудничать с полиция и дать всю интересующую информацию,которой обладаю! -горячо сказал Гжегош.

-Так,дети,берите Анечку и топайте все вместе домой! Здесь мои люди! Так что эту цыпу мы враз скрутим. Тамара Алексеевна ,вы с Валентином Кузьмичём и Линой Павловной будьте добры через часок быть в доме у Нечаевых! В детдом,Веронике Павловне я сам сообщу! Инночка вы где живёте? В смысле ты где жила до этого времени и как давно,солнышко? -сказал Руслан.

-Я? А..улица Карла Брюллова дом 30 квартира 12! -ответила Инночка.

-О,да тут рукой подать! Чудесно! О,легка на помине! Так ,дети,не бойтесь! Устроим этой мегере сюрприз!-ответил Руслан.

-Пьорунэ ты еден(польск. гром и молния)! Она здесь! Я пока отойду в сторонку чтоб она меня не видеть!-сказал Гжегош.

-Отличная мысль,пане Гжегош! Ступайте вон туда где народу больше! -улыбнувшись ответил Руслан.

Гжегош улыбнулся и отошел в сторонку.

Вот появилась расфуфыренная как всегда донельзя Амалия Марковна. Увидев Инночку она побагровела от ярости и бросилась к ней крича:

-Миранда,ты что это себе позволяешь,маленькая дрянь?! Кто тебе разрешил?! Кто,я тебя спрашиваю?!-.

-Простите,тётенька,это вы мне?! Я никакая не Миранда! Я Инна! Инна Чобитко! И я нашла свою настоящую семью! Вот! -смело ответила Инна.

-Ах ты...змеёныш! Надо было тебя убить ещё тогда! Но ничего-о-о! Сейчас я это исправлю! -заорала Амалия Марковна и выхватив из сумочки нож -выкидуху бросилась было к Инночке,но не тут -то было!

Её мигом скрутили два дюжих полицейских,переодетых в штатское.

-Ба! Какие люди! С увиданьицем,Амалия! Всё! Финита ля кумедиа! Ребята,пакуйте её,в отделении с этой цацей по душам потолкуем! Боюсь,дружки ей уже не помогут! -сказал Руслан выйдя из-за дерева.

Амалия только бессильно шипела. Она поняла что всё кончено....

-Дети,поехали домой! Через час у нас поговорим! -сказал я.

-Ага,пошли,пап! А потом закатим праздник в честь Иннуси!-хором выпалили дети.

-Правильно,зайчики! Пошли домой! А там поедем на море! -ласково сказала Таня.

Мы пошли домой,но и подумать мы не могли что нам расскажет Иннуся!....