Как это возможно?

Дарья Михаиловна Майская
Под выходные дни я, по сложившейся привычке, сделала
полную влажную уборку, провела стирку, пополивала скудную
растительность в виде каких-то цветочков вдоль забора.
Жара стоит такая, что всё живое на корню превращается
в жухлые тряпочки, чуть подрагивающие на лёгком
редком ветерке..

Очень довольная собой, основательно посидела за компом,
несколько раз угощая себя то одними вкусностями,
то другими. По телефону несколько раз приятно пообщалась -
прелесть день прошёл!

Постиранное бельё, положенное в моей спальне на кресло, на ночь в нём,
конечно, не оставила: что-то подутюжила, что-то просто так
свернула и всё отнесла в комод.

Принимая последнее полотенце с кресла, увидела газету
с фотографией давно умершего мужа. На минуту растерялась:
как она здесь оказалась? И фотография огромная, в четверть
полосы. Чтобы прекратить раздумья и,
не дай Бог расстроиться, куда-то положила эту газету, кажется
подальше, с глаз долой.

Затем ушла к компу, чтобы перед сном
написать последние замечания, кому-то пожелать
спокойной ночи.

Пришла в спальню, не стала включать свет - свет с улицы и из прихожей
достаточен. Заправила постель для сна - постелила простыню,
разложила подушки одеяло - всё, как обычно. На душе хорошо
и спокойно.

Ночь прошла без особенностей, но что-то жарко было, жажда одолевала.
Два раза вставала пить.

Утром, когда было в комнате нестерпимо светло от яркого солнечного
света, проснулась, потянулась. До хруста,
до приятных ощущений во всём теле.

Повернула голову и... щекой упёрлась в газету.
На подушке рядом с моей головой лежал тот же
большой портрет моего покойного мужа.

Как газета оказалась на подушке? Как не свалилась с неё,
когда я ночью дважды вставала? Как я её не заметила?!

Я взяла газету и отнесла в дальний шкаф, упрятала поглубже.

Не зная, как к этому отнестись, я ни засмеялась, ни заплакала.
Но тревожно было...
..............................
*полоса - страница газеты.