Дурацкий вопрос

Макарий Белых
Еще один год миновал.Сегодня я в очередной раз бродил по парку своей молодости,я посещаю его с самых ранних лет.От него ничего не осталось кроме сосен и пары скамеек на окраине.Мне не то ,чтобы грустно становилось,скорее просто было жаль впустую потраченные годы и этот вырубленный наполовину парк.С такими мыслями я сел на скамейку, и полностью в них погрузился,пока не отвлекся на шарящего муравья с краю разбитой бутылки.Он шагал через осколки и отражался в каждом из них,тащил с собою хвою,но кажется ,не совсем понимал куда идти из-за этих стекляшек .Пришлось взять в руки тростинку и кинуть его в кусты.Я отряхнул руки и направился к магазину,но по пути ко мне прицепился молодой студент на своей дурацкой машинке.Честно говоря , задолбали эти соц.опросы,но я никогда не отказываю молодым,да чего уж там,всем не отказываю.

-Не желаете пройти опрос по теме «Профессия»?

-Да,конечно,с удовольствием ,но только недолго,а то мне еще в магазин нужно.

-Спасибо,вы меня очень выручите и возможно поможете подрастающему поколению сделать правильный выбор.Для начала,позвольте узнать кем вы мечтали быть в детстве?

Этим вопросом он сбил меня с толку ,я совсем не знал что ответить ему.

-Э-э,даже не знаю что сказать,а можно пока следующий вопрос?

-К сожалению,без этого вопроса дальше нельзя.

-Тогда извините ,что отнял ваше время,удачи вам.

-Ничего страшного,спасибо за внимание.

Да-а уж,пора завязывать с этими опросами.А если так подумать ,действительно,определенной цели у меня и не было можно сказать,разве что так-дурачества всякие,крохотные проблески энтузиазма.По-настоящему я никогда не хотел кем-то быть,совсем наоборот даже -хотел быть никем.Но это смотря в какое время,хотя большую часть жизни ,сколько себя помню ,конечно,мне не хотелось работать вовсе.Тут вопрос не про кем ,а чем вы хотите стать,точнее чем заниматься в жизни.Заниматься бы я предпочел всем ,но только не работой .Не вяжется у меня с ней как-то .Мне больше по душе воображать себя чем-то,рассматривать пейзажи нереального будущего,жизнь все равно не предоставит мне то ,чего мне действительно хочется.Благо теперь есть пособие для таких как я,раньше мне совсем туго было.

Да-а,ни мед.братом ни агрономом не вышло у меня,ни-че-рта из меня не вышло,даже страшно представить что дальше то будет,ни черта ,наверное .

У магазина валялся календарик от местного университета.На дворе 2039 год ,казалось бы,ткни пальцем в воздух -вот тебе и дата,а они все дурацкие календари выпускают.Все-таки ничего за 40 лет не изменилось,только деревья срубили ,да и только,ну асфальт еще положили нормально-не более.Прогресс елы-палы.

Я купил молодежного пива «sincebeer»по дешевке и пошел на набережную к здешней реке, случайно переключил песню на своем старом плеере,ими давно уже не пользуются,он малость барахлит ,но все еще работает и не особо беспокоит,к тому же напоминает мне как я бродил здесь раньше,поэтому то и не решаюсь до сих пор купить этот..как его там..айчертсним.

На набережной я тщательно осмотрел все вокруг,открыл пиво и уселся на качели.Перед глазами текла река ,под носом гнулись старые березы,я глядел на течение реки и собак на другом берегу,ветер принёс воспоминания,всплыл забытый давний сон. Мне было лет 18 тогда,мне снилась деревенская река ,родственники ,солнце заливало глаза.Во сне мы всей семьёй шли сквозь воду ,перетаскивали плот с покойной бабушкой с одного берега на другой,шел я неохотно и был самым последним,все меня словно тянули за собой.Не знаю к чему это привиделось ,такое часто случается в последнее время.

В эту секунду мне послышалось как кто-то окликнул мое имя.От неожиданности я завертел головой,оказалось просто женщина говорила с кем-то по видеосвязи позади меня…Вечно так происходит,я будто все время сижу на качелях и бессмысленно качаюсь на месте из стороны в сторону,а жизнь в то время так и норовит оглушить меня чьим-нибудь воплем.

Я бросил бутылку ,сорвал с себя одежду и ринулся к краю берега,чтоб броситься в воду .Правда,всё это в мыслях.