Избушка

Макарий Белых
Это повествование о самом ярком эпизоде моей жизни.

В один из декабрьских дней я слонялся по загородной поляне,мечтая и думая об отшельнической жизни .Я долго бродил в забытьи ,пока не забрел на опушку леса.Дело было ранним утром после мучительной бессонной ночи,поэтому я все прекрасно видел и не страшился зайти в сосновую кущу напрочь покрытую снегом .Пройдя немного-немало ,я обнаружил охотничью избушку ,похожую на пряничный домик .Я поглядел в окошко ,но внутри никого не оказалось,и слава богу,а то бы вряд ли спокойно пережил такую встречу.Не смотря на заброшенность,все же виднелись следы на снегу в округе ,но к самой избушке я подошел первым.Начинало темнеть ,отчего мне стало немного холодно и не по себе,я оглядел избушку беглым взглядом ,отставив расследование на следующий раз.

Принято считать,что бегство -это трусость.Говорят,мол,от жизни бежит только слабак,будь сильным и т.д и т.п.Однако,если же отпустить все те жалкие примеры действительно слабых личностей ,которых несметное множество среди нас и посмотреть на более духовных лиц ,таких как отшельники,то станут ли люди так говорить?Их почитают и причисляют к лику святых,но тем не менее ,они бегут от реальности.Для бегства необходимо великое мужество.

Наконец-то наступили зимние каникулы,а значит появилось время для исследования моей тайной местности.В этот раз я серьезно подготовился и даже прихватил с собой немного припасов на всякий случай:нож,сигареты ,зажигалка,спички,термос с чаем,пару бутербродов и несколько книг.Собрав свой портфель и помолившись,я начал свое паломничество.

Теми же путями я добрался до своей эскапичной избушки.Она также неподвижно стояла во всей своей красоте и словно дожидалась моего прихода.

-Наверное,тяжко стоять так в полном одиночестве,а может быть наоборот ,я только нарушил ее смиренный покой.-проговорил я вслух и эгоистично вошел в неё.

Внутри она была не так красива,какой была снаружи,но все же было в ней что-то прекрасное среди слоев густой пыли и копоти.В правом углу у стены стояла металлическая кровать,к слову,совершенно безжизненная.Напротив неё был миниатюрный,я бы сказал даже детский столик с едва различимым,но весьма лицеприятным древесным рисунком.На нем валялись старые газеты и тетрадные листы.Стена слева же была полностью посвящена полочкам различной величины,они были пусты, одна лишь икона стояла ,спрятавшись в тени.На ней был изображен странный мужчина с горькими глазами,имя ему было -Иоан.У самого входа находилась небольшая тумбочка,я долго рыскал по ней в надежде найти что-нибудь ценное ,но ничего не обнаружил кроме пары огарков свечей.Зато прямо напротив входа была небольшая чугунная печка ,а на ней какая-то доисторическая лампа по типу лампады ,но разве что электрическая.Сбоку от нее стоял маленький горшочек,но вполне сносный и годный к применению.Я стоял рядом с печкой и созерцал весь антураж избушки.Такого я еще не встречал.

Под кроватью валялись обрывки какого-то тряпья,я подобрал пыльную ветошь ,смочил её снегом, и принялся обустраивать своё жилище.Начиная с полок и заканчивая горшочком ,я отдраил всю избушку .

-Не дочиста ,конечно,но уже намного лучше!-промолвил я ,глядя на свои труды.

Холод в избушке стоял как на улице,пришлось идти за дровами,я набрал охапку сухостоя и древесной коры.Из-за сквозняка,вся зола печки ударила мне прямо в лицо,когда я на корточках открывал ее дверцу.Умывшись,я наложил газеты под низ дровишек и зажег их спичкой с двух концов.Ветки почти не разгорались,я долго мучился,пока все-таки не разжег печь.

-В принципе несложно ,видимо дело в сноровке-сказал я самонадеянно .

Что ж,я поплотнее закрыл дверь ,чтобы тепло не убежало раньше положенного.Снял свое пальто и наслаждался нарастающим теплом.Вместе с теплом пришел и уют .

-Пожалуй,при желании здесь можно отлично жить и построить свой маленький рай,да мне, если честно,уже и этого хватает.

Я разобрал свой рюкзак и поставил термос на печь,после чего налил себе в крышку теплого зеленого чая.Чуток полистал Достоевского под треск дровишек.

-Хочется спать.-подумал я

Допив остатки чая,я почувствовал горечь,но вскоре уснул самым сладким сном в своей жизни.

Проснулся я не так сладко.Весь продрог до мозга костей,от своего же дрожания и проснулся.Я быстро надел пальто и попытался хоть немного оживить руки своим дыханием,но оно само было настолько ледяным,что я сразу отбросил эту идею куда подальше.Мне казалось,что такими руками печку не разжечь и за целую вечность,но к моему удивлению,она разгорелась с первого раза.

Отогревшись и вновь выпив чаю с бутербродом,я подошел к окошку и стал пристально смотреть на окружающую природу.Длительно глядя на ниспадающий снег ,сосны и синичек,я впал в медитативное состояние,а когда очнулся и вернулся в реальность,я ощутил необьяснимое единство себя и природы,самое настоящее блаженство и радость,самый откровенный экстаз!Долго же я смотрел на всю эту дивизну ,плакал и искренне радовался каждой секунде моего пребывания в этом священном месте.Это был самый счастливый день в моей жизни.Такого я еще не испытывал.

С наступлением темноты ,я снова лег спать,никаких книг листать не стал.

-Какое мне дело до этих книг,когда тут такое счастье-подумал я и заснул.

Ночью я проснулся от кошмарного сна,такой кошмар,который едва отличишь от реальности.В мою избушку стучались и ломились какие-то люди с преступными ,грешными физиономиями,я отстреливался от них двуствольным ружьем.Все это я сносил спокойно ,пока дверь не отворилась настежь и ко мне не вошло нечто,нечто демоническое,нечеловеческое ,в бело-красном свету и гигантских размеров,от его присутствия я ощущал необъяснимый шум и дребезжание в ушах,а сам дрожал подобно эпилептику .Бог его знает как это нечто протиснулось сквозь такую дверь.Я впал в ступор и сразу же понял ,что всё происходит наяву.Кто-то действительно ворвался в моё сознание из параллельной действительности.Я пытался прокричать:УЙДИ!Но он продолжал приближаться ко мне ,пока я не нашел в себе последние силы для мантры.Я неистово и истерично повторял несколько раз:ОМ МАНИ ПАД МЕ ХУМ,ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ,ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.И адская сущность отступила,никогда не забуду света ее глаз,глаза ее светились божественным светом , а так называемая «плоть» была адской.

Очнулся я в лихорадке,полностью изможденный,будто и не спал вовсе.Мне стало очень страшно и одиноко,было не с кем разделить такой ужас,страх сойти с ума напросто убил бы меня ,если бы я не разделил свою беду вместе с зеленым чаем.

-Надо жить дальше-перекрестился я.

Перекрестившись ,я странно себя почувствовал,стало нравственно гнусно,а не хорошо как обычно.Посмотрев на столик,я обратил внимание на тетрадные листы.Мне показалось это необычным,потому что за столько времени,я обращаю на них внимание только сейчас .Взяв один из листов,я стал внимательно читать его ,опасаясь потустороннего послания,но там были ничем неприметные чьи-то школьные записи.

Позже я задался вопросом.

-Почему мне так страшно,почему испугался его,почему первая человеческая реакция на неизвестность-это страх?Ведь я мог обидеть сущность своей грубостью и трусостью.

Напала какая-то пожирающая грусть,я томно открыл дверь ,чтоб умыться и увидел белого пушистого зайца.Я постарался его не спугнуть и отошел ,не закрывая двери,надеясь ,что он примет мое приглашение.Так оно и случилось.Мое одиночество улетучилось мигом.Он робко вошел в избушку,вынюхивая и исследуя каждый его уголочек.Отмечу,что я целый месяц не знал женщины,но глядя на него я испытывал необыкновенную нежность и милость,которую испытывал в последний раз только со своей девушкой,слезы снова прошлись по моим скулами и расплескались по полу.Я взял зайку на руки и положил его на кровать,поделился с ним последним куском своего провианта.Это была самая чудная трапеза за всю историю моей души.После завтрака,я положил его к себе на колени и ласково гладил рукой его шерстку.Даже сейчас я пишу эти строки и мое сердце обливается кровью и бьется как в тот момент.Мое тело задрожало, как в том самом кошмаре,мой орган стал вздыматься и упираться зайцу прямо в промежность,я ощутил тепло его крохотного тела.Жадно схватив его за шею и воткнув в постель,я сорвал с себя джинсы и беспощадно выебал бедного зайку в жопу,придушив его своими руками.После этого я грохнулся на пол и бился в судорогах.Я горестно оплакивал его до самого утра.Утром же я омыл свои чресла снегом от дерьма крови и хлебного мякиша.Безмолвно собрал свои вещи и ушел из этого места на *** .