Она была со мной везде. Я чувствовал ее...

Лионхарт
Она была со мной везде. Я чувствовал ее отражение в оконном стекле, под стойкой кассы, будто она пряталась в ногах кассирши, что отпускала мне сигареты и мед, для сорванного горла. Я чувствовал, как она повсюду следует за мной, садится в такси сзади и едет тенью. Она была в каждой витрине моих любимых кафе, она была даже где-то поодаль от кроватей в которых я не спал, будучи не один. Я чувствовал, как она наблюдает за мной. Как читаю книгу. Как сминаю лист бумаги, на который плохо легла проза. Как поворачиваю ключ зажигания в авто. Как целуюсь, но не с ней. Я чувствовал, в каждом своем дне ее и это чертовски выматывало. Хотелось кричать на нее, потому что ненавидел. И целовать, потому что любил. И каждый раз, когда я забывался в пабах или среди чужих тел, слышался ее шепот, о том, что мне ее не забыть. Она будто сильнее давала о себе знать, что она сейчас здесь, рядом. И будто как обычно, с улыбкой полной издёвки или сострадания, спрашивала: "Какого мне, играть в счастье?", - и я молчал, лишь сильнее впиваясь губами в незнакомки шею, а про себя рычал, как опостылело мне играть. А она будто читала мои мысли, что были громче расстегивающихся молний на платьях, шепота и поцелуев: "Ты правда думаешь, что так меня забудешь? Среди никчемных связей?". И я бросал на кровать ту, что думала, будто я полыхал к ней страстью, а я хотел заткнуть ей рот! Мне хотелось, чтобы она злилась. Полыхала от того, что увидит, что я с этим телом сделаю и что заставлю его испытать. Но она будто после этого бесследно пропадала и я сникал над телом, что было мне не нужно. И тут то она появлялась, будто зубами вцепляясь в моё сердце и раздвинув ребра руками проникала в него все глубже и кусала сильнее. Боже! Как она больно его кусала. Будто проверяла, чувствует оно?! А у меня бежали мурашки по мокрой спине, от болей, от мыслей: что она здесь, значит не безразличен. И мне нравилось, как она, ненавидя, любит и этим мучает нас.

Lionheart©