М-да... В удивлении я...

Владимир Мигалев
Смотрю вторые сутки на свою страничку, а там по поступившим отзывам в конце три шестёрки. Дьявольское число.
Смотрю, удивляюсь тому, что... как много в стране необъятной нашей тех, которые верят, иль веруют про то, что...

Нет, друзья мои по интернету, душу свою никогда не продавал тёмным силам. Живу,  как прежде, в саду семейном нашем, цветы выращивать пытаюсь. И как обычно. Пионы цвет набирают, расцветают. Жасмин, жасмин-то каков красавец. Ромашки цветут во всю красу. Петунии цветут в кашпо, да и в горшках и в колёсах по участкам разбросанным.

Мамулька моя в раз очередной по запросу моему приснилась мне с вопросом.

- Ну что там, мол, приключилось вновь? А я к ней с вопросом необычным про то, что, мол, своё отжил уже, или почти.
- А нельзя-ли мою жизнь забрать взамен супруги сына среднего, которая страдает от рака, по наследству достался который.

- Нельзя! - услышал вдруг в ответ категорическое НЕТ!

- У каждого своя судьба. Однажды в жизни половинку свою выбирает каждый.

А как сложится по жизни... Не смей мешать. Да и вообще, сынок младший мой, ты уже исполнил всё о чём мечтал. Предназначение твоё простое. Следить за садом, что вырастил, и за внуками, которые растут, растут, растут... На том и проснулся в ночь убывающей Луны и летнего солнцестояния...