Ирочке - соседке

Лана Невская
Вот и снова наступил
Ирин мини-праздник,
Нас с любовью охватил -
маленький проказник!

Гости , сидя  за столом,
пьют и веселятся,
все знакомы — в основном,
и скажу я вкратце, -

что  поздравить я пришла
близкую подругу,
добрые слова нашла -
пусть летят по кругу:

доброта,  тепло, любовь,
обаянье, радость,
неспособность обмануть
или сделать гадость!

Отозваться на призыв   -
впереди Ирина!
Смотришь — а уже летит
Ирина машина!

Красный цвет — как на пожар
Ирочка помчалась,
Сейчас, кажется, взлетит!
Или показалось? 

В день решает сто проблем!
И как успевает?
Завтра снова сотня тем
Иру ожидает!

В поликлинику сходить,
и постричь Эльдара,
и подругу навестить,
тортик с пылу, с жару

принесет на пробу нам
к утреннему чаю!
Как ее благодарить -
Просто и не знаю!   

От болезней у  нее,
есть свое лекарство -
нам бы выведать его -
отдали б полцарства!

Ну откуда столько сил
ты берешь, Ирина?
Сумки полные несешь
ты из магазина!

Дачу строишь, огурцы
в банки закрываешь,
 а потом во все концы
нам их отправляешь!

А вишневое варенье
просто объеденье!
Еще кости вынимать  -
дал же Бог терпенье!

Что-то я купить забыла -
обращаюсь к Ире:
не откажет никогда
в хлебе ли, в кефире!

И мукой снабдит меня -
на квартал хватает.
Стоит только мне позвать -
сразу прилетает!

И от глупостей меня
сколько раз спасала!
Не проходит нынче дня,
чтоб не вспоминала

с благодарностью, любя ,
тихим, добрым словом!
С днем рождения тебя!
Ирка, будь здорова!   


18 мая 2018 года