Бабы хитрее...

Лара Козиорова
                Бабы хитрее…
               

                В жаркие летние дни, под вечер народу в бассейнах столичных фитнес клубов скапливается больше обычного… Наш клуб с замысловатым названием «П..» не отличался от остальных ничем, кроме как негласным местным ярлыком «бюджетный вариант», а потому случайных посетителей, ровно как и «завсегдатаев» здесь особенно много…
                В женскую раздевалку вкатилась шумная, из девяти человек, толпа  крупнотелых зрелых армянок… Эти спешили  в сауну, от того вываливая на лавочки всеразличные душистые масла, скрабы для тела и кремы, они на своём языке о чём-то посмеивались,  разглядывая свои отражения в зеркала и натягивая прилипающие к потным телам купальники, из которых так и вываливались некоторые  части тела…  Жарких восточных женщин не смущал городской зной, который и без того представлял собой самую настоящую сауну… Сладкие ароматы  духов смешались с запахами потных тел..  Полная, уже довольно  взрослая девочка сидела, уткнувшись в телефон и терпеливо ждала, когда её разденут-оденут и причешут  кудрявые,  черные как смоль  волосы, чтобы убрать их  под шапку…  Её мать натирала себе  спину каким-то гелем… Тётушки  закудахтали, уже на русском, застегивая друг другу на спинах купальные лифы…
-- У хорошего человека должно быть всего много, а уж у женщины  и подавно: и детей, и души, и тела - мужики на кости не кидаются, - произнесла самая пожилая из них, и вся кампания снова загоготала…   
-- Ма, а сколько должно быть детей?, - спросила девочка.
-- Будешь персик кушать?, -  грузная женщина  рылась в большой спортивной сумке.
Девочка  оживилась, кивнула и протянула руку…
-- Детей будет столько, сколько получится, но когда их несколько – это  всегда лучше. Большая семья – мужу гордость, а жене – счастье. Вот выйдешь замуж когда – тогда и посмотрим, чем ты порадуешь мужа, - армянки заулыбались и закивали.
-- А мой муж будет богатым?
-- Ты ж моя какая же сладкая, дай нацелую щечки, -  смачно зачмокала одна из тётушек…
                Наконец, они дружной толпой прошествовали в душевую… Некоторое время гогот доносился оттуда…  Пока я  разговаривала с  одной из служащих, присевших на скамеечку отдохнуть и посетовать на жизнь и на начальство клуба, на смену армянкам, из душевых с намотанными на головы полотенцами, в раздевалку с мрачными лицами вошли три женщины среднего возраста, за ними минутой позже – еще две.… Одна из них стала звонко бить себя хлопками ладоней, обильно смазанных кремом,  по полным бедрам.
-- Чего себя лупишь, думаешь, похудеешь что ли?
Все дамы были из постоянно ходивших, и потому давно уже знали друг друга, и  обращались в своём круге общения  на «ты».
-- Да ну, похудеешь тут… Жру как лошадь, всё  со стрессов… Так, типа массаж ляжек после нагрузки.
                Одна из них, слегка покосившись на меня, достала маникюрные ножницы, и закинув свою  массивную ногу на лавочку, нагнулась стричь ногти…  Я сидела неподалёку на подоконнике, ждала звонка и пролистывала оставленный кем-то журнал «VOGUE»… Делать замечания было бесполезно: ответный накат  агрессии лишь испортит настроение, к тому же, очищали пемзой пятки и стригли украдкой ногти здесь очень многие, а уж брили ноги и интимные зоны  –  если не каждая первая, то каждая вторая уж точно... «Бюджетный вариант» предусматривал определённый контингент посетителей…
                Они затрещали…. Выяснили, где подешевле продают индейку, почём морской окунь для ухи,  как подделывают «Нарзан», где можно достать нутряной жир, и какой квас лучше подойдёт для окрошки…  От рецептов к даче… От дачи – к солениям и закруткам..  Потом  политике… От политики – к карме… А уж от кармы –  понятно, к мужикам… Дамы не торопились: наконец-то можно было  просто рассалабиться и  пообщаться.…
--  А что, твой-то на даче, наконец, душ сделал?, - поинтересовалась у одной из подруг та, что стригла ногти.
-- Ага, еле заставила, говорю ему: всё равно же на диване пролёживаешь с пультом в руке целыми вечерами, хоть что-то сделай полезное для дома. Утром на рыбалку сходит, там есть прудик  небольшой у нас, посидит с удочкой, придёт, поест и лежит потом, глаза в потолок уставит…
-- Это точно…  мужик должен быть всегда занят…Если он не занят делом – либо будет пить, либо по бабам пойдёт шляться, - отозвалась в ответ какая-то из дам.
-- Да все они, козлы, шляются… Пообрубать бы эти «хотелки» их… Занят – не занят, на баб они время всегда найдут. Я на своего рукой уже махнула, говорю: давай-давай, тебе всё, кобель, отольётся. Я ему и двух детей родила, и готовила, и стирала, и убирала… Развестись страшно – тут  всё-таки какой-никакой, а мужик… И мой, узаконенный.. И денежки, он, как ни крути, в семью принесёт…Зарплату его я полностью контролирую.., - вступила в разговор ещё одна женщина, укладывая волосы феном.
--  Мой тоже ни хрена делать не любит… Брюхо отрастил уже себе… Когда был дома на этих  январских каникулах, я почти вешалась: только и слышу «подай» да «принеси».. Хоть бы, думаю, свалил что-ли куда-нибудь, денег подзаработал, или уж по квартире  делом каким  занялся, ремонт нам нужен давно…, -  из дальнего угла поддержала разговор женщина лет пятидесяти.
-- Правильно. Мужику надо всегда задания какие-нибудь давать, а если нет особых дел, то надо придумать, и нагружать его побольше - меньше на других баб смотреть будет, и башка да  руки будут хоть чем-то заняты…
 -- Мой тут на рыбалку собрался, б...ть, на две недели, отпуск у него… А я терпеть не могу отдых в палатке..Придётся с ним ехать, мало ли там на Селигере какую сучку   вдруг найдет местную, вот вру ему, типа рада я, что на природе поживем…, - она смачно выругалась, - Комаров покормим…
--  Молодец, лучше уж ври, мужика одного нельзя отпускать, он сразу там найдет с кем яйца опустошить, - та, что стригла ногти, оторвалась от процедуры…
--  А  меня мой дома  вконец задолбал:  то «это» подай ему, то "то" приготовь.. Чего замуж выходила… Теперь вот корит, что растолстела, а у самого тоже пузо висит… То и дело не  упускает случая тыкнуть мне.. Сын вот тоже старший – весь в отца, устала ругаться уже: никакого интереса в жизни нет. Только  в компе и сидит… Последний год школы  - и на выпуск… Чё  там дальше – хрен его знает. Ладно, хоть дома сидит, по девкам пока не ходит. А то мне не хватало только звания «бабушки» сейчас… Мой вон, двоих внебрачных имеет… Один ребёнок до меня ещё получился у него, а второй – это когда мы уже поженились и три года прожили вместе… Простила кобелину. А что сделаешь-то? А так мои бы дети без отца были…, если бы не простила.
 -- А они все такие: животные: им пожрать, поспать и трахнуть кого-нибудь..
 -- Девоньки, главное, чтобы деньги носил. Я уже это поняла - они козлы все. Пусть кого угодно трахает, но денежки мне отдаёт.  Мой идиот думает, что я ничего не вижу, а я хожу  и как придурку ему ласково так:  «устал, зайчик?». Мне уже пофиг. Я на «Одноклассниках» нашла себе мужчину, встречаемся иногда для здоровья. Женат, правда, тоже, но это и хорошо: потому что, как бы мы на равных с ним, оба заняты.
Дамы помолчали… Наверное, каждая подумала о своём…
-- А мы с моим вдрызг поцапались, - нарушила тишину самая молодая, -  Похоже, какую-то сучку нашел, деньги стал укрывать. Сейчас только карту мне дает, я оттуда снимаю, а раньше с подработок всегда и наличку приносил. Надо телефоны его прошерстить, пока спать будет.
-- А как? У него там небойсь пароли стоят.
-- Смотри, учу: пока твой «зайчик» спит, берешь его телефон, вынимаешь симку, вставляешь её в свой телефон вместо своей - тебе открываются все его контакты. Самые нужные контакты всегда на симке хранятся, чтобы гимора меньше было – телефон и глюкануть может, а симка – есть симка... Все их копируешь, потом заносишь уже себе в контакты и смотришь на свой вацап: там открываются фотки этих контактов. Бабы сразу всплывут. Ну и у него: смотришь, с какими безымянными, или странными номерами  чаще всего звонки были, тоже вбей их себе - так и находишь, кого надо.  А если на его телефоне: то, либо пока выпил, если пьёт, или же, пока спит, а мужики спят – танками не разбудишь, берёшь и его палец и прикладываешь к его телефону. Телефон сканирует и открывает доступ. Они думают, что умные такие, б..ть, но мы, бабы, хитрее.
-- А что толку-то... Всё равно же будет изменять..
-- А вот я своего, девоньки, чтобы не изменял, однажды проучила: я ему натёрла трусы красным стрючковым перцем. У него, наверно, там как покраснело всё и распухло: я слышала, как он матюгнулся в ванне... Короче, он подумал, что чего-то венерическое схватил и, пытаясь не подать виду, помчался в диспансер. Там у него анализы взяли и даже что-то выписали. Я нашла выписки потом… Короче, теперь шелковый ходит, похоже, что нет у него никаких любовниц, заразы боится.  Бабы точно хитрее, - хихикнула одна из кампании…
                Они оживлённо загалдели…
                Зазвонил мой телефон, и я засобиралась к выходу… Женщину не спешили, и собрав что-то вроде «клуба по интересам», наверное ещё какое-то время обсуждали наболевшее.
                «Хитрее ли бабы»? Возможно, хитрее.. Но хитрость не означает ума и достоинства.. Да и бабья хитрость эта не изменит ровным счётом ничего…