Я в детсво окунулась с головой

Баширова Шаира
Я в детство окунулась с головой,
Прошлась по улицам своим далёким.
Смотела я с надеждой и тоской,
И дул в лицо мне ветер нежно, лёгкий.

И на асфальте классики чертили,
Забыв об ужине играли до темна
И пели песни, трали-вали, тили,
Так весело в том детстве было нам.

Я помню у соседа пса ленивого,
Как в игры мы играли с детворой.
Как собирали фантики ревниво,
Становится тоскливо мне порой.

На игры я детей смотрю сейчас...
Ну что сказать...ответа пока нет.
Конечно, время не стоит подчас
Ведь с детства моего прошло "сто" лет.

Компьютеры, мобильники и сайты,
Ведь душу детскую это всё не греет.
Так хочется сказать, - Вы всё бросайте!
Вы на природу выйдете скорее.

Послушайте, ох, как соловей поёт
И босиком пройдитесь по траве.
Вот, где души твоей фантазии полёт,
На лету поймайте хулигана ветер!

Жаль, нет того порыва у детей,
Сама бы я...да годы уж не те.
Лишь память возвращается назад,
А на щеках морщинистых слеза...