вырванная страничка из дневника 12

Платонова Татьяна Юрьевна
<22 июня 2019>
= вновь. =

сквознячок, пробирающийся сквозь приоткрытую дверь, мягко обнимает расслабленное тело и нежно шепчет на ушко о том, что всё будет хорошо.

удивительным образом всё вокруг меня начинает преображаться. я возвращаюсь к тому, что раньше по непонятным мне самой причинам давно забросила. или, может, просто не хватало времени и сил, чтобы всмотреться в удивительный мир позабытых вещей и увлечений.

вновь пришиты к старенькому ловцу снов перья, украшенные тёмно-синими и зелёными узорами и малахитовыми бусинами. вновь тонкие пальцы касаются запылившихся клавиш пианино, и вновь в окно вместе с прохладным ветерком, таким спасительным в эту лютую жару, льются старые, но всё ещё хорошо узнаваемые мелодии, сливаясь в причудливом танце с другими мелодиями, которые ещё никто никогда раньше не слышал... а может, и слышал, но позабыл.

вновь незатейливые самодельные татуировки хной украшают бледные руки и ключицы, вновь лёгкие платья развеваются на предвечернем ветерке, вновь когда-то давно и совсем недавно подаренные браслеты и великоватое на размер колечко украшают запястья и безымянный левый палец...

столь милое сердцу прошлое впервые не тревожит сердце и не вскрывает старые раны, успевшие обратиться в бледные, практически незаметные следы. идя рядом со мной в обнимку с настоящим, оно закрадывается в лёгкие с воздухом и дарует мне покой, показывая, насколько огромный путь я уже проделала и сколько ещё интересного меня, несомненно, ждёт впереди.

а сквознячок, пробирающийся сквозь приоткрытую дверь, мягко обнимает расслабленное тело и нежно шепчет на ушко о том, что всё будет хорошо.