Скучаю

Алина Ермолаева 8
Я скучаю по тебе... Пытаюсь подобрать к этому слову рифму. Скучаю. Отчаянно. Может, чаю? Чаю? Нет, у нас всё начиналось с кофе. В этом отношении ты не являешься исключением. Дело в том, что все мои истории любви начинались именно с этого напитка богов. Ты предложил мне его выпить с тобой, едва мы познакомились, помнишь? Я тогда сразу поняла, что попала. Кофе. Мы выпили его по дороге, купив в МакАвто, но клянусь, это был самый вкусный кофе в моей жизни. А однажды я проснулась в загородном доме абсолютно одна. Проснулась  от аромата свежесваренных молотых кофейных зёрен, который доносился с первого этажа ко мне в спальню. Я спустилась вниз- пусто. Достала зачем-то телефон и увидела смс от тебя. Чашечка кофе и подпись : «С добрым утром. На завтрак сегодня моя любовь». Знаешь, наверное,  именно тогда я поверила в то, что есть между нами нечто особенное. Что-то такое тонкое, нежное, что не видно обычному взгляду, и вместе с тем, очень крепкое, основательное, что не порвёшь расстоянием или временем. После у нас была война, долгая и затяжная, во время которой мы вынесли друг другу весь мозг, вытянули все нервы и разбили свои сердца так, что теперь вряд ли кто-то осмелится их собрать. Сейчас мы слишком далеко друг от друга, сделав все и даже больше, чтобы не остаться вместе. Но каждый раз, когда я пью кофе, я скучаю по тебе. Отчаянно...