С днем рождения, Алла!

Лана Невская
Вот и снова день рожденья!

Хоть умри - год пролетел,

Много было приключений

И хороших, важных дел.
 

Мы с тобой давно знакомы -

Хоть для вечности — чуть-чуть!

У тебя мы были дома,

И ко мне ты знаешь путь.


Я с твоим супругом Гришей

Говорила как-то раз,

Из него писатель вышел,

В психологии горазд.
 

Но за что его ценю я -

Это - за любовь к тебе,

За ответственность мужскую,

За участие в судьбе!


Внучки радуют вас - Саша,

И Полина — хоть куда!

В них ведь вся порода ваша,

Этот факт  - не ерунда!


Жизнь твоя была не сказкой,

И проблемы все года

Заставляли быть савраской,

Все решала ТЫ всегда!


Но везде ты успеваешь,

И всегда ты хороша!

Вечеринку затеваешь -

у друзей поет душа!

 

И споешь ты им, и спляшешь -

Пусть, как зуб, болит спина, -

Не сдаешься ты! Знай наших!

Вот такие времена!


И болезни отступают,

Видя твой настрой такой,

А ровесницы вздыхают:

- Снова стала молодой!


Посмотрите — разве можно

Дать хозяйке столько лет?

Угадать тут возраст сложно.

Дайте ей велосипед -


И она на нем помчится,

Будто ей 17 вновь,

Что еще должно случиться?

Как же — первая любовь!


Посмотрите вы на Аллу:

Как горят ее глаза!

И смеется, как бывало,

Все такая ж стрекоза!


Я люблю тебя, подруга

За талант и прямоту,

За твое большое сердце,

Оптимизм и доброту!


Я люблю с тобой общаться,

Обсудить проблемы дня,

Но пришла пора прощаться -

Много дел и без меня!

 

Поздравляю тебя, Алла,

С Днем рождения  от души,

И, считай, -  расцеловала,

Ты стареть-то не спеши!


Будь здорова и любима

Так, как много лет назад,

Счастье не проходит мимо,

Будет дом всю жизнь  богат!


Вас принять всегда я рада

С мужем любящим твоим,

Ведь у нас мужья — награда!

Будем жить! На том стоим!

01.06.2019 года

И получаю ответ:

Спасибо!!!

Я думала, такого не бывает,
Мне в дружбе с женщинами как-то не везло.
Казалось, к дружбе я была всегда открыта,
А им казалось - делаю не то!
И надо ж было сильно заболеть,
Чтоб испытать от дружбы наслажденье!
Спасибо, милая, сумела ты понять
Мои подходы к жизни и стремленья,
И боль, и даже смену настроенья!
Ты мой гуру в поэзии и прозе,
С тобою общей в голове занозе!
Так будем жить, дружить и упираться!
А значит, просто жизнью наслаждаться!

Ну, нельзя же не отозваться на такое послание:

Доброе утро, именинница!
 
Вот это да!   Опять полночный стих!
Опять я слезы тихо утираю!
Когда весь шум вечерний этот стих,
Нас на стихи Луна  влечет, я знаю!
 
Я за него и дружбу благодарна,
Не каждый день такую слышишь речь,, 
с тобою я во многом солидарна,
Твое доверие мне хочется сберечь!
 
Я тоже думала уже не ждать подарков -,
Найти контакты будет нелегко,
Но вот с тобой- - красивой, сильной, яркой,
мне сразу стло просто и легко.
 
Как оказалось - мы с одной планеты,
слова и мысли рядышком стоят,
Сегодня ты нам открываешь лето,
и День защиты в мире всех ребят!
 
Так пусть  же для тебя пребудет лето!
Всегда с цветами, солнышком, теплом,
А я судьбу благодарю за это -
я счастлива, что в твой вошла я дом,
 
Что познакомилась с твоим семейством,
узнала, чем живешь и дышишь ты,
каким серьезным ты считаешь действом
создание уюта, счастья, доброты!
 
Желаю счастья я тебе, подруга
пусть сбудутся сегодня все мечты!
И тот бокал, что пустишь ты по кругу,
к тебе вернется полный сил, любви и красоты!.

Вот так и поговорили!