Фея в бутылке 32

Игорь Сухарев
  - Эй дракон! - Алексия бросила камень в спящего дракона. Нашедшего себе приют в подвале ведьминской школы. - Чего у тебя уши лисьи?

  Дракон проснулся и поспешно нацепил очки. Следует отметить, что уши у него действительно были лисьи.

  - Ты ещё кто такая? - спросил дракон.

  - Не твоё дело... - задумчиво ответила Алексия. - Мелок ты для приличного дракона.

  - Слушай ведьма, проваливай отсюда!

  - Провалю, провалю. - пообещала Алексия. - А ты заметил, что у меня уши как у гиены?

  - Да... Вижу... - сказал дракон близоруко сощурившись.

  - Вот отгадай, съешь ты меня или не съешь... - Алексия коварно улыбнулась. - Но если ответишь неправильно, то ты меня съешь!

  - Ты спятила?!

  - Отвечай! - приказала Алексия.

  - съем!

  - Тогда ешь! - Алексия закрыла глаза, и развела в разные стороны руки, будто собираясь обнять дракона.

  - В чём подвох? - дракон почесал за ухом.

  - Узнаешь...

  - Э... - дракон понял, что ему надо бежать.

  - От меня не смоешься! - сказала Алексия не открывая глаз. - Я тебя везде найду.

  Дракону ничего не оставалось, кроме как взять Алексию за шиворот, да и проглотить настырную ведьму.