Пишу

Абвгде Ка
-Я тут пишу о своём идиотизме.
-А вообще есть такое слово в Русском букваре?
-Знаете что скажу идиот он и в Африке идиот...
-И...)))
-И первая буква идиота,а написать или наколякоть или поделиться,или изложить ,или поведать,а рассказать я хочу следующую информацию:Сижу сейчас пью пиво Нижнеисетское поругался с племянником бывшей своей супруги,и это уже второй раз ,а простая ситуация он бухой ,а я  трезвый вот и вся ситуация, честно я не жалуюсь,но блин он или притворяется или делает вид?,вот сейчас полтара пива выпью и пойму...,он на мировую сегодня ночью хотел со мной выпить.Я ему сказал что выпью только водку.Так нет я за рулём встречаю его девушку,нашу общую подругу,т.е.моей бывшей подруга настоящая,ну и моя потому что это подруга моего друга тоже бывшая супруга,короче суть то в том что эта подруга которую встречает мой племянник бывшей моей супруги, всё равно подруга моих родственников и друзей,и блин мы закусываемся с племяшом пока блин ,(а так Охота сказать бля),пока мы сидим с племяшом ждём его девушку,как бы подругу моих друзей и родственников,мы начинаем кусаться,блин и это уже второй раз,первый раз было не так давно буквально в Марте, ситуация тоже примерно такая сидим в бане казённой,сняли на три часа,моя бывшая,но настоящая любовница уже три года,если не больше и племяшом и его девушкой ,т.е.с той же подругой,я трезвый опять же в силу сложившиеся ситуации,они продляют время с трёх часов до четырёх, ладно я сижу жду,но когда они захотели до 5 часов , всё я сказал точка.
-И весь прикол то в том что с племяшом,хоть и не родным а по бывшей супруги,я всегда находил общий язык,а тут блин На три буквы чуть друг,друга не посылаем,так и посылали если честно,так блин сейчас даже сижу у бывшей своей,а настоящей любовницы время 4:30 утра,и колякаю эту идиотскую миниатюру,под полтарашкой пива Нижнеисетского,а сегодня мне надо с этим племяшом стилить у настоящей любовницы ламинат,а так я уже здесь сегодня будет четвертые сутки как тут корячусь,Но Ешка Орла я не жалуюсь,Но мне бля..даже к младшему сыну не когда съездить на встречу,и смысл не в его матери,а в самом в нём в сыночке моём младшем Тимоши...,и вот бля вся тут идеология и идиология...