В когтях Рекс. Часть четвёртая

Анастасия Бескровная 2
И вот 22:15. Жутко болели ноги, мы устали ходить. Просто сжигали калории за шейк. Час назад мы выпили ещё по одной бутылке и было так хорошо, вот так хорошо и просто. Смеялись не в попад и я чувствовала себя свободной и лёгкой.
Ночное небо, звезды, хмель бьёт в голову, Стася улыбается и обнимает меня, я обнимаю её в ответ. С ней было хорошо, в эту же секунду она стала лучшей подругой для меня. Я не скрываю с ней себя настоящую, как мне приходилось делать ранее.
Державшись за руку мы пошли в больницу. На часах было 23:10.
-Наконец-то! У вас всё хорошо? Как себя чувствуете?
-Света, всё хорошо, не переживай.
-Мы отлично себя чувствуем.
-Хорошо, в палату и спать!
Мы легли в кровати, пожелали сладких снов и она заснула.
Я увидела в ней идеал. Она сильна, худа и так прекрасна. А как она красива... Волосы чёрные словно смола, глаза, в которых можно утонуть. Её глаза - океан. Банально, но другого у меня нет. Её хрупкие руки, её нежная кожа, её ядовито сладкий голос...
А Влад?
Плевать на него, я слишком устала от этого человека. Он хороший, просто не моё. Слишком реальный и нормальный. Я же не такая, как он. Я романтик по душе с примесью сумасшествия. Я вышла из палаты прочь, взяв с собой сигареты и теплую кофту. Хоть и на дворе июнь, я всё так же мёрзну. Я была спокойна, ведь все отделение смотрело цветные сны.
Тяга за тягой, мысль за мыслью. Яд въедался мне в лёгкие, яд въедался мне в душу. В моих лёгких был не табачный дым, а аромат спокойствия и гармонии, проникая в душу. Закрываю глаза и вспоминаю ту милую колыбель, что пела мне мама в детстве.
Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни;
Птички затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду,
Мышка за печкою спит.
Я обожаю эту песенку. Так проста и красива. Я всегда засыпала только под неё. Эх... Увы.  Я уже не ребёнок. Мне нужно становиться старше, серьёзнее. А внутри я ребёнок! Я не хочу взрослеть. Пусть это будет без меня. Ваш университет, практика, работа, любовь, брак ради брака, семья, кредиты, ипотека, сожаление, пенсия... Без меня. Я умываю руки! Ведь не хочу быть старше. Этого не избежать. Я хоть и ребёнок в душе, но становлюсь взрослым человеком хотя-бы на вид.
Я покурила захожу в палату, Стася спала. А мне мешали мысли уснуть. Они слишком громкие. И этот мерзкий голос монстра "Даже не думай о выздоравлении, я тебя не отпущу!"
Как же мне хочется дышать полной грудью и не бояться каждого грамма еды и каждой калории. Ведь каждый приём пищи для меня это испытание. Ложка за ложкой и мне хочется плакать. Но нужно терпеть. Ведь без еды я могу...
Я постепенно проваливалась в сон в ожидании завтрашнего дня.