Что-то каменное...

Константинов Николай
     Почему я не вижу эти (ещё не скошенные) поля, что пролетают рядом? Слишком большая скорость?
    
     И дерев листы – серебром (ко мне) повернулись…

     Раздолбанная грунтовка с щебёночной подсыпкой, грохотом рвущейся снизу, закончилась неожиданно быстро. И крутой оплывший выезд – предрейсовый контролёр, – уже позади. Закрыть окна: вымуштрованный немецкий климат-контроль усмиряет порывы душного травного ветра. Серая вертлявая полоса, отдающая маревом свой дневной жар, покорно втягивается под колёса: раскручивает всё быстрее, быстрее, быстрее.

     Зализанный ветром смёрзшийся наст. И в зеркалах. Почему?


     Суровые кельты с камнями своими: - беседуют. Трубы динамиками зафулл-сэээтили; и мехами… Окружили меня, и камни свои  будят. Меня?

     Дорога петляет. Это так по-русски: быстро, узко, извилисто – в бескрайней пустоте. Крутой поворот с огромной давно залатанной выбоиной. Давно – это два года одиннадцать месяцев и… (Четырнадцать?) и четырнадцать дней.


     Деревушка. Сорок. Ногу с газа! Я ко-му ска-зал: Со-рок! (Встречка – густая, на моей – никого.) Нога – деревянная: не хочет…

     Вырвался. Палисады цветущие – позади. Простор. Можно. Сено прессованное – валунами (п/э) белыми.  Быстрые: косари…

     Опять тормозить? Налево. В горку: вторая, третья. О-о-о-о! Безбровая – в дымке плавает. Та ещё каменюка. Силу свою воздыхательную золотистую для других бережёт. (Ничего, темнота высветлит.) Власы свои как потеряла? Князя свово спасала? Или завшивела?: на-гу-ля-ла. Газу!: четвёртая, пятая.

     Вниз лечу: только руль и руки у холода. Дорога – поперёк борозды – холмами. В зеркале – сверк. Кто-то – меня? – догоняет. Белый круглый с вершины катится. Бежишь от кого, бедолага?

     Догнал: – Кашкайчик. Осторожный: дистанцию держит, с настом морозным слился. Вместе скользим, несёмся. Сколько вас там? (Незряч – я.)

     Каш-кай-чик… Господи, казалось, взлетел уже: воз-нёс-ся. И? В зеркалах – сверк! – черепаха… или ёжик, к примеру. Без обид…, кашкайчик…-зайчик.


     Переезд. Перестук: – преграды смывает. 

     Машины стоят, а скорость – со мной вся. Никуда не делась.

     Белый лист. Песок высеваю: калиброванный крупный. Чёрный.

     Для чего? Для чего? Для чего?


     Время пришло. Время будить камни. Пусть говорят. Все пусть с горы скатятся.


     (Кельт я – сегодня, – мама.)



                2019, июнь