Дети войны

Василя Лянская
Родители мои (1937 и 1928г.р.), когда развалился Советский Союз, еще раз испытали голод, холод. По распределению после мединститута папу направили в Казахстан и дали благоустроенную квартиру, а когда Казахстан отделился, отопительные батареи стали просто металлоломом в квартире.Свет тоже отключили, так что отопительными приборами не воспользоваться. Пенсию не платили, так что денег на билет к детям не было.А у меня зарплату не платили.И вспоминаю я, как они жили зимой в 30-градусный мороз в холоде, а утешали меня: "Ничего, мы привычные"...
      Из воспоминаний мамы:"Все время хотелось есть. Однажды в школе во время уроков я так сильно захотела есть, что пoбежала домой, хотя путь из райцентра до нашей деревни был 3км. Прибегаю домой, а старшая сестра пол моет:"Чего тебе?" Узнав, что прибежала из-за того что нет сил терпеть голод, отхлестала тряпкой и прогнала обратно в школу".

P.S. Прочитала  маме рассказ, спрашиваю:"Так она дала тебе поесть?" Мама говорит:"Нет."