Эммануэль 25

Дастин Зевинд
За две июньские недели они успели приготовить новую музыкальную программу и сшить себе оригинальные концертные наряды. Идею и эскизы к ней лучшему портному города принесла Эммануэль.

- Из какого материала шить будем? Есть люрекс, есть парча...

- На Ваше усмотрение.

- Я думаю, фраки лучше исполнить из парчи, а туники – из люрекса.

- Хорошо. На сколько всё это «удовольствие» потянет?

- 550.

- Чего?

- Долларов, конечно!

- Петрович, мы обанкротимся!

- Шейте! Если не напортачите, я Вам еще 50 накину.

- Молодой человек, у меня сам Леонтьев обшивался!

- Это который программу «Обкако» ведет... на Первом?..

- Что вы! Валерка. Тот, что на дельтаплане летает:

«К началу дня несет меня
Мой дельтаплан, мой дельтаплан...»

- У Вас приятный голос.

- Спасибо. Завтра первая примерка. Буду вас ждать.


На оставшиеся деньги они поехали в Сочи. Дикарями. Польскую палатку и спальники добыл Петрович, а удочки, походный примус и котелок с крышкой нашла Эмка, в отцовом запаснике. Готовить умели оба, с голодухи не умрут.

- Масло и хлебушек там купим, консервы и приправы я уже упаковала. Чего бы еще взять?..

- Большой термос есть?

- 2-х литровый...

- Ладно, сгодится. Наполним его мятным квасом.


Дикий отдых на побережье Чёрного моря – это лафа! При удачном выборе места для стоянки вы получите гамму незабываемых ощущений. Если не сгорите от палящих лучей солнца и обезопасите себя репеллентами от назойливых комаров.

- Белка, мы с тобой забыли солнцезащитный крем и антикомарин.

- И что теперь?

- А фиг его знает!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/24/1248