Как можно поиметь от собственной мечты

Виктор Сургаев
            

        С  самого  детства  я  очень  любил  собак  и  они,  чувствуя  это,  обычно  отвечали  мне  тем  же: зря  не  трогали  и  не  обижали.  Проходя  через  обширный  двор,  всегда  останавливаюсь  возле  любой,  приласкаю,  почешу  за  ухом,  пару  ободряющих  слов  скажу  и  частенько  даю  что-нибудь  съестное,  потихоньку,  украдкой,  вынесенное  со  стола.  Супруга же моя – ярая  противница  собачников,  поэтому уговоры  завести  настоящую  бойцовскую  собаку  постоянно  натыкались  на  неприязнь  ее  и  полное  непонимание. Даже  по-пьяному  делу  на  коленях  просил-умолял  женушку. 
        Мол,  ну  давай  заведем  хотя  бы маленькую… Нет,  нет  и  нет!  Вплоть  до  развода.  А  сегодня  вот  я  на  больничном  листе  нахожусь.  Да-да.  Сам  себе  его  заработал. Нечаянно,  правда.  А  почему-то  не  везет  в  последнее  время.  Произошло  же  все  банально.  Стою  я,  значит,  вчера  вечером  во  дворе,  спокойно  курю  и,  как  выражается  артист  Е. В. Петросян,  «никого  не  трогаю». И  тут  из  подъезда  сосед  Серега  выходит.  Да  не  один,  а  как  обычно,  с  черным,  аж  до  синевы,  огромным  догом  своим  по  кличке  Принц, который  имени  своему  царскому  и  в  действительности  очень  здорово    соответствует!  Красавец,  каких  искать,  поискать – не  найдешь. 
        И,  что  самое  главное,  сразу  прямо  ко  мне  направляется. Вышагивает  важно  так,  степенно.  Поприветствовать  хочет,  поздороваться.  А  как  же  без  этого?  Знакомы  уже  давно,  несколько  лет,  признает  меня.  Вижу  и  он  рад  видеть.  Поводок  из  рук  хозяина  рвет,  пообщаться  желает.  Снял  с  него  Серега  ошейник  богатый  (да,  на  хорошей  должности  сосед  и  получает нехило),  а  сам  он  вдруг  с  чего-то  засуетился,  кому-то  рукой  махнул  и,  не  говоря  ни  слова,  нырнул  обратно  в  наш  подъезд.  Принц,  конечно,  сразу  ко  мне,  сходу  лапу  подал,  и  я  у  него  за  ушком  почесал.
        Пес  доволен,  жмурится,  радуется.  Откуда  ни  возьмись - сучка  рыжая  нарисовалась.  В  момент  переглянулись  она  и  «жених»,  и  Принц  тут  же  бросил  меня.  Настоящего  хозяина-то  рядом  нет,  поэтому  пес  и  почуял  слабину. Короче,  убежали  они  за  дом.  И  только  рванул  он  «мужицкие  дела»  делать,  подходит  ко  мне  широкоплечий,  рослый  и  хорошо  одетый   гражданин  в  шляпе.  Только  вот  сам  что-то  сильно  прихрамывает  и  на  деревянную  клюку  опирается.  Он  учтиво поздоровался,  а  сам  этакими  восхищенными  глазами  на  вновь  уже  появившегося  Принца  смотрит.
        И прямо  со  стороны  видно,  как  он  разглядывает,  искренне  любуется  им.  Потом  ко  мне  обращается  и  спрашивает,  а,  мол,  уж  не  моя  ли  это  собака  красоты  столь  неописуемой?  Прямо  ни  дать,  ни  взять – король  и  есть!  А  ведь  я-то,  господа  хорошие,  и  впрямь  не  совсем  чужой  Принцу,    и  имею  к  нему  некоторое  отношение. Ну,  хотя  бы  соседское.  Пусть  и  шапочное,  но  все  равно  давно  знаком  с  ним.  И  совершенно  неожиданно  вдруг  словно  бес  какой  в  меня  вселился,  и   гордость  непонятная  обуяла  так, что буквально  аж  дыхание  перехватило: потому  что  вот  до  какой  степени  захотелось  мне  хоть  на  миг  почувствовать  себя  настоящим  хозяином этого чуда! И не выдержал, «поплыл». Жажда  славы  меня  обуяла.
        И  вправду,  аж  до  пятой  точки  она  дошла,  и  я  в  душе  воскликнул.  Да,  е- мое!  Ну,  хотя  бы  на  одну  минуточку  в  глазах  приятного  на  вид  восторженного мужика великим побуду! Что? Неужели уж я подобным,  вполне объяснимым, человеческим желанием некое преступление  совершу?!  А?  И,  не  дожидаясь  ответа  на  заданный  себе  вопрос,  голова  моя  вдруг  гордо,  прямо  сама  собой,  назад  откинулась.  Плечи  мои  могутно,  и  тоже  сами  собой,  расправились,  и  я,  как  можно  скромнее,  якобы,  нисколько  не  важничая,  согласно  кивнул. И, кажется, даже дважды. Мол,  а  чья  же  она  еще-то…И  скромно,  ненавязчиво  пряча  свою   великость,  потупился.
        А  ведь  я  нутром  знал,  интуитивно  чувствовал.  Не  нужно  бы  этого  делать.  Что сие,  вполне  возможно,  к  плагиату,  овладению  чужой  славы    без  всякого  на  то  спроса,  приравнивается.  Но…не  зря  говорят  и  пишут.  Ох,  и  слаб  же  человек  в  своих  страстях… Кроме  того,  мне  и  на  самом  деле уж  очень,  очень  хотелось  хотя  бы  временно  побыть  хозяином     красавца  пса  Принца,  столь  неуемно  расхваливаемого  интеллигентным  и    симпатичным  мужчиной. Какое-то  время  он  восхищенно  и  одобрительно  цокал языком, а потом стал интересоваться еще  и  боевыми  качествами  его.
        Наконец,  видимо,  убежденный  мной,  что  «пес  мой  совершенно  не  задумываясь,  а  лишь  только  увидев,  что  хозяин  моргнул  ему,  дав  этим  разрешение  «действовать»,  запросто,  и  даже  насмерть  загрызет  любого  штатского»,  неожиданно  вдруг  попросил  меня  открыть  кодовую  дверь  нашего  подъезда.  Ключи,  мол,  он  взять  забыл.  И  сказал    мне  виновато,  что  они,  якобы,  недавно  переехали  в  наш  дом.  И  я,  захваленный  им  в  доску,  очень  галантно,  являясь  старожилом  дома,  да  еще  и  обладателем  уникального  «монстра»,  истинно  по-хозяйски  широко  распахнул  дверь.
        И  вдруг   мужиком  этим  моментально,  насильно  и  грубо,  для  чего-то  был  поистине  затащен  в  полутемный подъезд, где сейчас  же,  прямо  сходу,  и  началось  жуткое  избиение.  Да.  Меня.  И  если  сознаться  честно,  битье  и  в  действительности  совершенно безжалостное. От первого  же  мощнейшего удара  в  лоб  чем-то очень твердым,  я  в  момент  распластался  на грязном, заплеванном бетонном полу, потеряв сознание. Но, оказывается,  ненадолго,  всего  на  пару  минут.  Заметив  же  мой  возврат  из  небытия,  интеллигентно  одетый  мучитель  искренне  порадовался  и  начал,  было,  футболить  ногами.  Однако,  скоро  остановился,  так  как понял  очевидное.
        Что  ножной  метод  воздействия  неэффективен,  и  вину  за  неудачи  с  битьем  ногами  он  сейчас  же  возложил  на  меня.  Якобы,  в  этом  повинен  именно  только  я,  а  поэтому  он  и  сильно  обижен.  Да-да.  Мной.  Ибо  этому  чокнувшемуся  незнакомцу  пинать  приходилось,  в  основном-то,    одной, только здоровой, ногой.  Поэтому  сумасшедший  мужчина,    озлившись  на  злополучное  препятствие  из-за  боли  в  хромой  ноге,  он  внезапно  стал  немилосердно  бить  меня,  лежащего,  еще  и  увесистой  самодельной клюкой. Пока  и  она,  деревянная, (слава  Богу!),  не  хрустнула.
        Но  данное  происшествие  еще  больше  разозлило  его.  Приустав  катать  меня  по  бетонному  полу  и,  видимо,  порядком  вспотев,  он,  и  не    подумав  объясниться,  приземлился  на  меня  со  всего  размаха, специально  опустившись задом  на  мой  бок.  Словно  на  чурбак.  Мол,  устал  он  что-то, поэтому  чуток  передохнет.  Отложив  свинцовый  кастет,  убивец  жадно  закурил.  А  в  подъезде,  ведь  как  назло,  девственная,  субботняя,  тишина.  Улучшив  момент  между  его  курительными  затяжками,  мне  с  трудом  удалось-таки  разбитыми  губами  прошепелявить  и  полюбопытствовать.
        Мол, а для  чего  он  затащил  меня  сюда,  и  за  что  же  настолько    немилосердно  увечит?  Почему  он  ничего  не  требует,  не  обыскивает,  не  отбирает  деньги,  а  только  «поминая  мать»,  увечит  и  бьет,  словно  гестаповец  партизана?  Уж  не  лучше  ли  бы,  коли  удумал  он  загубить  меня  совсем,  и  если  с  этого  преступного  пути  его  один  хрен  не  свернешь,  проделать  бы  все  пытки  прямо  на  улице?  А?  Для  чего  здесь?
        Там  ведь  просторнее,  да  и  снег  чище,  а  не  как  тут,  в  темноте.  Да,  и  в  случае  чего  ему,  убивцу,  после  заключительного,  конечного  уже      финала,  будет  проще  сбежать  от  полиции… Ведь,  мол,  и  вправду.  Для  столь  тяжеленной  «работы»  в  подъезде  и  тесновато  ему,  хромоногому,  и  душновато. Мол,  вон  какой  грязный  от  пола  я  стал… Как  домой  пойду?  На  что  мужик  желчно  и  удивленно  спросил.  Мол,  а  уверен  ли  я,  что  идти  придется?  Кому  нужно – приберут,  вначале  в  квартиру  занесут,  а  через  тройку  дней  и  вынесут. Но  я,  мол,  этого  уж  точно  не  почувствую. 
        Глубоко  затянувшись  и  ядовито  усмехнувшись,  мужчина  вдруг  ни  с  того,  ни  с  сего  начал  обвинять  (меня,  зверски  избитого  им!)  еще  и  в  каком-то  «хитропопии».  Ну,  да,  в  лукавстве.  И  что  он,  якобы,  совсем  не  дурак,  и  ох,  как  прекрасно  понимает,  чего  я,  сволочь  такая,  добиваюсь  от  него.  Мол,  что?  Прямо  в  бесстыдные  глазки  сказать?  И  я  обреченно  согласился  выслушать. А куда  мне  с  подлодки  деваться?   И  вот  что  убивец  предположил  в  отношении  меня.  Будто  бы  я  хочу  любыми  способами  выманить  его  на  улицу,  и  погубить  там,  снаружи. 
        И  не  надо,  мол,  притворяться  этаким  незнайкой!  Он  отлично  знает,  что  я  собираюсь  уговорить  выйти  из  подъезда  и  там,  на  просторе,  взять  и  попросту … «подмигнуть»  ему,  взглядом  указав  направление  атаки   кого  именно  куснуть.  Да.  Всего  лишь  только  одним  глазком  подмигнуть  «монстру»,  и  дать  ту,  «памятную»,  команду  «фас!»  Принцу,  псу  своему  кровожадному,  как  и  в  тот  раз,  месяц  назад.  Чтобы  он  уж  окончательно  «доел»  хромого,  не  могущего  бежать  «старого  знакомца»,  будь  он  трижды  проклят  вместе  со  своим  уродом  хозяином!  Ведь    после  чего  в  результате  вырванных  неистовым  зверем  трех  кусков  «мяса»  из  мягкого  места  его  ягодицы,  он  вынужден  был  ровненько  месяц, прямо  день  в  день,  «штопаться»  в  хирургии,  а  после  еще  и  дорогую  пластику  делать!
        А  теперь  пока  неизвестно,  сколько  еще  времени  ковылять  ему  с  палочкой  придется,  которая,  кстати,  только  что  треснула,  и  каким  образом  ему  теперь  до  дома  добираться  без  нее… И  это  еще  одна  печаль  для  него,  и  непредвиденные  расходы  на  вызов  такси… Поэтому  разгневавшийся  мужик,  тяжело  вздохнув,  снова  пошел в  атаку.  Мол,  значит,  решил  выманить  меня  и  «подмигнуть»  своему удваву,  чтобы  он  прямо  сейчас  же,  вообще  минуя  больницу,  загрыз  бы  его  насмерть  и  сразу  же  в  морг?!  Так,  что  ли?!  Снова  рассвирепев,  он  пнул  здоровой  ногой  и  пообещал  после  перекура  «кастетную  работу»  продолжить.
        Да-да.  Меня,  «мигунова»  бить  он  будет  до  запланированного  им  состояния  длительной  бессознательности,  ибо  именно  для  проведения подобной процедуры   и  затащил  меня  в  подъезд,  подальше  от  свирепой  твари. Палки  теперь  нет,  и  уродовать  придется  кастетом,  а  он  из  свинца,  поэтому  уж  точно  не  сломается. Да.  Чтобы исполнить прилюдно  данную  им  в  палате  больницы  клятву о «самосуде надо  мной  до  полной  утери  сознания,  плюс  еще  и всенепременно поломать  хотя  бы  парочку    костей».  Ну,  а  уж  каких  косточек – особого  значения  не  имеет. Самое  главное – сломать  необходимо,  чтобы  дольше  на  больничном  листе  был...  И  он  претворит  в  жизнь  обещанные  переломы,  чего  бы  это  ни  стоило. 
        В  полицию  после  того,  как  его  поистине  истерзал  проклятый  пес,  он  не  обращался.  А  чем  они  ему,  интересно  бы  знать,  помогли?  Ну,  штрафанули  бы  хозяина  собаки,  и  на  этом  «взятки гладки».  Поэтому  он,  согласно  русским  пословицам,  имеет  полное право  на  самосуд,  согласно  поговорке  «долг  платежом  красен»,  или  «око  за  око»,  и  так  далее.  А  вот  пока  я  еще  в  состоянии  разговаривать  и  воспринимать  сказанное,  он  «поучит»  меня,  надеясь  на дальнейшее,  более  плодотворное,  будущее. 
        Ибо  ведь  не  только  забавы  ради  крупных  псов  бойцовской  породы  нужно  просто  бездумно  покупать,  а  ведь  их  еще  и  учить  надо.  Понятно  ли мне? Воспитывать. Чтоб не кидались  они  на  безвинных  людей,  которые   лишь  время  у  хозяина  пса  спрашивают,  и  нет  ли  у  него  огонька, чтобы прикурить сигарету. А  что  сотворил  он,  гад? Только  за   пару   простецких  вопросов  заставить  пса  загрызть  непременно  аж  до  самых  мослов?!
        Он прекрасно понимает: животное – скотина, и «братья наши  меньшие»    вообще  ни  в  чем  не  виноваты.  Тупой  хозяин  «подмигнул» - монстр  понял  и  загрыз.  Но  почему  не  надет  на  пса-людоеда  намордник – этот вопрос уже к воспитанию  самого  владельца  собаки.  Верно?  А  прохожий,  всего  лишь  спросивший  время  и  попросивший  огонька,  вот  что  месяц  назад  услышал  от  хозяина  мерзкого  пса-зверя.  Откуда  такая  злость  к  незнакомому  человеку? «А  тебе,  уродец,  свои  часы  надо иметь! Что, пропил? Ну,  а  уж  огоньку  я  прямо сейчас же тебе,  придурку,  дам! Только  ты  смотри,  не  обожгись  им,  козел  вонючий!». Затем  последовал  тихий  свист,  «подмигивание»,  кивок  в  сторону  жертвы, и  атакующая  команда   «Принц, фас!»,  после  чего  еще  один  несчастный  оказался  в  больнице…
       Нехило, правда? Так что виновен один лишь воспитатель, который уже  через  минутку  получит  сполна  за  то,  что,  вовремя  истязание  собаки  над  человеком  в  тот  раз  не  остановил. А  вместо  этого  попросту  на  минутку  отвернулся,  будто  бы  не  зная  о  творящемся  беспределе  за  спиной.  Вот  именно  поэтому «торг  здесь  и  сейчас неуместен»,  и  процесс  исправления  морального  урода  продолжится  вплоть  до  запланированной  концовки.  С   сожалением  осмотрев  поврежденную  тяжелой  кастетной  «работой»  руку,  он  стал  надевать  его  снова,  угрюмо  пояснив  сложившуюся  ситуацию.
        Мол,  а  что  поделаешь?  Здоровая  нога  его  пинать  давно  уже  устала,  клюшке  пришел  конец,  а  дело  от  завершения  еще  ох,  как  далековато… Нет-нет.  Ему  «поработать»  еще  придется…Поняв  страшную  нелепость  создавшейся  обстановки,  я  взвыл  разбитыми  губами.  Боясь  не  успеть  высказаться,  всхлипывая  и  клянясь,  я  спешно,  и  честно  рассказал  об  остром  желании  хотя  бы  чуточку  побывать,  покупаться,  так  сказать,  в  зените  славы,  грешно  используя  чужую  собаку.  И  еще  я  все  же  сумел  прошепелявить,  что  вот  сейчас  сверху  спустится  Серега,  и  пусть  он,  новоявленный  «учитель»  мой,  сам  приоткроет  дверь,  и  глянет  на  него. 
        И  он  сразу  воочию  убедится,  с  какой  искренней  радостью  кинется  к  нему,  истинному  хозяину,  этот  Принц,  будь  он  четырежды  проклят  вместе  со  всеми  своими  собачьими  братьями…Тут  на  мое  счастье  сверху  действительно  начал  спускаться  весело  насвистывающий  сосед  Сергей,  а  мужчина  рывком  приподнял  меня  и  загородился,  спиной  повернувшись  к  проходящему.  Постояв  у  входной  подъездной  двери  и  досконально  убедившись  в  моей  правоте,  мужик,  тем  не  менее,  за  побои  извиняться  даже  и  не  подумал,  а  на прощанье  вот  что  произнес. 
        Да. Целую  речь.  Нравоучительную.  Мол,  в  моем,  якобы,  уже  весьма  солидном  возрасте,  врать  и  искать  пустую  славу - просто  неприлично.  К  тому  же,  кому  нужна  никчемная  гордость  за  какого-то  чужого  пса?  Тем  более,  кобеля  бойцовских  кровей,  вообще  не  дрессированного  ленивым,  или, скорее всего, полусумасшедшим хозяином? Я,  мол,  что,  еще  мальчик?  Не  понимаю  азов?  Мол,  для  чего  бахвалиться  вещью,  совсем  тебе  не  принадлежащей?  Согласен  я?  И  мужик  убедительно  похлопал  меня  по  плечу.  Мол,  совершенно  зря  возомнил  я  о  самом  себе  неведомо  что. 
        И  он  считает. Мол,  просто  гордыня  обуяла  меня,  грешного.  И  что  вовсе  и  не  резон  собак-то  этих  любить,  а,  тем  более,  даже  и  обожать  их,  и  в  доме  вместе  с  людьми  их  держать.  Кстати,  мол,  православие  всегда  было  против  подобной  позиции… Ведь  совершенно  другое  дело  было,  когда  полудикие  предки  наши  в  пещерах  жили.  Тогда  можно  было  жить-спать  вместе  с  собакой  охранником.  И  сейчас  многие  собаки  в  квартирах  живут,  а  если  сходить  в  туалет – так  их  прямо  на  газоны  выводят.  И  оттого  все  кругом  в  экскрементах.  Если,  мол,  уж  держат  собак,  то  пусть  с  зарубежья  пример  берут.  У  тех,  кстати,  все  по  уму.
        Не  раз  ведь  и  по  телевизору  это показывали. При  хозяине  «сходила»  собачка  на  тротуаре,  он  достает  пакет,  совочек,  метелочку  и  аккуратно  собирает  отходы  любимой,  а  затем - в  мусоросборник. Только  заниматься  этим  никто  не  желает.  Лень.  Вот  и  махнули  рукой.  И  мужчина  сказал  мне  с  глубокой уверенностью,  что  все  происходящее  с  нами  в  любом  случае  идет  только  на  пользу. И  после  не  особо-то  приятной  «учебы»  сегодняшней,  мое  испорченное чересчур  легкой  жизнью  мировоззрение  коренным  образом  и  должно,  и  обязано,  измениться  в  лучшую  сторону.
        И  он  это  прямо  нутром  чувствует.  Перед  уходом  мужик  все  же  извинился,  только  от  его  прощального  пожелания  «до  свидания», побоям  моим легче не стало нисколько. Но вдруг он неожиданно резко тормознул,  остановился,  а  зато  я  в  ужасе  весь  содрогнулся.  Мой  естественный  страх  мужчина  понял правильно,  усмехнулся  и  вдруг  попросил  меня  о  небольшом  одолжении. Мол,  потому  что  от  исполнения  его  просьбы  ко  мне,  всем  нам  троим  человекам  будет  только  лучше. И он произнес. Мол, о предстоящей неминуемой акции  подобного  же  моему  возмездия  (и,  кстати,  со  мной  полностью  еще  ведь  и  незаконченного!),  Серегу  мне  лучше вовсе не  предупреждать. Не  надо...Ибо  это  вообще  бессмысленно.
        Почему?  А  так  как  оно  все  едино неотвратимо.  Поэтому  пусть  и  будет  оно  для  тупого  морального  урода  «приятной  неожиданностью».  Он  заслужил  это  своим  ответом,  когда  его  обычный  прохожий  просто  спросил  о  времени  и  огоньке… Всего  лишь  ведь!  Согласен  ли  хотя  бы  с  этим  доводом?  Посетовав  на  усталость  и  боль  в  ноге  от  возни  со  мной,  о  почти  совсем зря  сломанной  клюшке,  мужик  вызвал  такси.    Снова  с  содроганием  вспомнив  тусклый  блеск  кастетных  дырок,  в  душе  я  согласился  с  мужиком  в  полном  отсутствии  у  Сереги  не  только  кинологических способностей,  но  и  чувств,  а  особенно  жалости... 
        Однако  я  все  равно  еще  долго  размышлял,  предупредить  соседа  о  готовящемся  возмездии,  или  не  стоит. Но  оно  ведь  все равно  грядет  и    осуществится.  Жалость  взяла  верх,  и  я  рассказал  ему  об  угрозе.  Ответ  начальника,  каким  он  себя  всегда  считал,  я  почти  угадал. «Чего?! А  пусть только,  козел,  сунется!  Ур-рою  тут  же!  Или  вон  Принцу  скормлю!  Что?  Или  не  хватило  ему,  придурку,  того  раза?!». Ладно,  подумал  я.  Мое  дело – предупредить.  Разве  не  так?  Только  вот,  как  я  сам  за  собой  заметил,  с  того  «убойного»  денечка,  отношение  мое  к  «братьям  нашим  меньшим»  и  в  действительности  изменилось  самым  коренным  образом. 
        Нет,  я  не  озлобился  на  них,  совсем  нет.  С  чего  ради?  Просто  я  и  впрямь  согласился  с  «учителем»:  держать  их  дома  должны  люди  хотя  бы  с  природным  даром  любви  к  ним,  и  терпением,  а  еще  и  умением    их дрессировать.  Не  говоря  уже  об  обязательной  необходимости  более  близкого  знакомства  хотя  бы  с  азами  кинологии,  чтобы  просто  держать  в  квартире  ничему  не  уча  его,  вовсе  и  не  стоит.  От  этого  ни  им,  ни  хозяевам,  никому  комфортно  не  будет…Не  зря  же  ведь  много  мудрая  церковь  сие  не  приветствует…Между  прочим,  сейчас  стоит рассказать.
        В данное  конкретное  время  сосед  Серега  находится  на  излечении  в  хирургическом  отделении.  И,  кстати,  там  же,  где  находился  не  очень  давно  и  тот  искусанный  его  псом  Принцем  мужчина.  Немезида?  И  Сергей  даже сам  обмолвился.  Мол,  он  от  сестер  слышал  о  покалеченном  большой  собакой  мужике,  которому  провели  затем  несколько  серьезных  пластических  операций  из-за  «прямо-таки  вырванных  кусков  мяса».   
        Так  неужели  не  дошло  до  соседа  Сереги,  что  речь  шла  именно  о  его  «крестном»? Ведь  и  я  серьезно  предупреждал  его  о  запланированном  возмездии?  Да,  и  мужчина-мститель  во  время  проведения  экзекуции,  расправы, неужели  после  «учебы»  не  просветил  Серегу?  Вряд  ли… Скорее  всего,  соседу  сознаться  стыдно  о  проведенной  «воспитательной»  беседе  правил  ухода  за  домашними  животными…Челюсть-то  его,  плюс  три  ребра – сломаны?  Да,  и  зубки  несколько  прорежены?  Видать,  учел  тот  мужик  ошибки  и  прикупил  себе  трость  надежную,  металлическую,  и  более  тяжелую…Деревянную-то  он  об  меня  сломал,  поэтому  я  легко  и  отделался,  оставшись  без  переломов  ребер.  Что  значит  модернизация!  Вишь  и  эффект  совсем  иной.  А  у  меня  ребрышки,  слава  Богу,  целые. 
        Наверное, благодаря клюке, которая,  не  выдержала  слишком  тесного  соприкосновения с ними, и  сама  сломалась.  А  с  железом  тягаться  трудно,  что  и  говорить… Да  и  Сергей  подтвердил.  Мол,  клюшка  тяжела  была  и  блестела,  не  говоря  уже  о  боли.  А  вчера  по  просьбе  страшно  занятой  супруги  Сергея,  проведал  я  его  сам.  Только  вот  из  принесенных  мной  съестных  деликатесов  принял  он  лишь  сок  и  киселек.  Поблагодарил  за  внимание  и  извинился.  Мол,  спасибо,  но  остальное  ему  пока  что  грызть  нечем.  А  треснула  челюсть  в  двух  местах,  и  зубов  на  4  убавилось…
        Но  через  недельку,  мол,  врач-ортопед  зайти  обещал.  Помочь  хочет.  Согласился  Серега  и  сожалеет.  Мол,  зря,  ох, напрасно  он  тогда  меня  не  послушался  поберечься… А  где  теперь  искать  его?  В  темном  подъезде  «поработал»  кастетом  и  палкой  с  ним.  И  без  свидетелей,  и  в  отсутствие  Принца…И сквозь сжатые  приспособлениями  зубы  обиженно  прошелестел  вопрос.  Мол,  а  почему  я  Принца  его  ненаглядного  не  привел  к  нему  на  свидание?  Да.  Видать  не  все  «вкурил»  в  себя  Серега  из  произошедшего  с  ним… А  может,  и  вправду  «товарищ-мститель»,  устав  от  «работы»  конечностями,  совсем  забыл  провести  с  ним  бессмысленную  для  Сергея  беседу  о воспитательном  процессе  с  «братьями  нашими  меньшими»? 
        А  самому  мне  повторно  спрашивать  его  об  этом  как-то  неудобно… Ведь  жена  Сергея,   дражайшая  половина  его  каким-то  образом  проведав  об  истинной  причине  чересчур  уж  срочной  госпитализации  любимого  муженька,  в  тот  же  день  приняла  свои,  но  кардинальные,  меры.  Мне  соседка  шепнула.  Правда, отдать  пса  ветеринарам  для  усыпления  у  нее,  наверное,  духу  не  хватило.  Возможно,  еще  и  жалость  обуяла.  Поэтому  пошла  она  на  специальный  рынок  и,  совершенно  не  торгуясь,  в  один  момент  продала   красавца  Принца,  проштрафившегося  из-за  полученной  псом  идиотской  повелительной   команды  «фас!»  от  хмельного хозяина.
          Правда,  она  кратно  предупредила  нового  хозяина  о  непременном  ношении  намордника  ввиду  излишней  эмоциональности  собаки.  И  все  вроде  бы  логично,  вопрос  исчерпан.  Но  только  вот  лишь  одно,  господа,  в  рамки  не  особо вписывается.  Почему,  с  чем  связано  слишком  странное  совпадение? Отчего?  С  какой  стати  сосед  мой  Сергей  пролечился  в  том  же  хирургическом  отделении,  где  лежал  и  его  «крёстный»?  К  тому  же,  ведь  тоже  ровно  месяц,  прямо  точно  день  в  день,  как  и  тот  мужик?!
        Ну,  тот,  который  Сергея  изуродовал?  И  еще  вот  что  я  из  интереса  к необыкновенности  данного документального  случая узнал  дополнительно  по  своим  каналам.  Как  объяснить, почему подобное  произошло?  О  чем  речь?  Сейчас  поясню.  Серега  ведь,  оказывается,  находился  на  излечении  в  той  же  самой  палате  и  даже…лежал  на  той  же  самой  койке…что  и  мужик,  зверски  покусанный  псом  его?!  Считаете,  банальное  совпадение?  А  их  одинаковый  по  времени  срок  лечения  в  том  же  отделения?  И  даже койки?! А  не многовато  ли  их  будет  странностей,  граждане,  для  одного  не  слишком-то  крупного  города? 
        И  все  потому,  что  вдруг  интереснейшая  мысль  пришла,  и,  сверкнув  яркой  молнией,  потребовала обдумать  ее  в  сей  же  секунд,  немедленно!  А, может  быть, господа  хорошие, это  и  есть  «то  самое»?  Ну, вроде  меча Немезиды?  Подобно  всем  известной  пословице,  «как  аукнется,  так  оно  и  откликнется»?  А?  По  типу  хорошо  известного  закона  австралийского бумеранга? Что  сотворенное  тобой  зло  непременно  вернется  к  автору  в  свое,  предназначенное  тебе  Судьбой,  время?
        А почему,  господа,  сразу  и  «нет»? Мне  кажется,  что  нам необходимо  побеседовать  о  данном  загадочном  происшествии  с  соответствующими  людьми, которым  СВЫШЕ  даны  и  неординарные  мышление,  и  подобные    способности.  Да.  С  экстрасенсами.  А  для  чего  мы  тогда  живем,  если  при  возникновении  острого  желания  не  иметь  права  поразмышлять  и  не пофилософствовать  о  смысле  жизни  нашей  бренной? Правильно?  Вот  и  попытаемся. А  вдруг, да  что-то  и  получится? Ведь просто так, от не фиг делать,  удивительные  мысли  на  ум,  господа  россияне, не  приходят?