***

Александр Май
В день памяти и скорби нет побед.
Но многим это неизвестно.
Им гоже высказать ответ
В признании беспечно-невозможном!

Снобизм, спесь весь этакий вертеп
Сегодня превозносится несложно.
Но честь где? Совесть где? Аль трёп
Вам в этом все-таки дороже?

Не стану спорить с "идолами" дней,
Что всяк учен, и признан некой рожей
Глупее, злее я не знал теней
По жизни. Это невозможно.
~~~

А вот представьте, что это образ "Брестской крепости" последний защитник истинно русской литературности.
Мне как-то не смешно.
Идеологическая война, более долговременна и более ответственна.
Спорьте со мною! Покуда не поймёте суть происходящего. Спорьте!
Я Вас не боюсь!

Трусливый слог, боится порицания
От высшего по жизни понимания.
Так кто он есть? Какая сущность в нём,
В том чьими мыслями сегодня мы живём?
На нашей да, России Петроградке
Как будто вновь под ними за оградкой!
Не поняли, о чём я говорю?
Да Вы же в понимании в цепях!
Аль напугали Вас они? То страх!

Так я скажу, что порох этот мокрый.
Взорваться от не сможет! Он упёртый.
Здесь частнособственничество средь мод
Как истина! А всяк иной - урод...

( могу продолжить)