Солдат писал письмо

Суворова Ася
Солдат писал письмо, роняя слёзы,
Нет, не от боли, что всё тело жгла,
Рукою, околевшей от мороза,
Он выводил предсмертные слова.

"Прости любимая, ты вновь грустишь в печали,
И в этом только лишь моя вина,
Ты так меня ждала всегда, родная,
Глаза проглядывая, сидя у окна.

Я не спешил, с работы иль с пирушки.
Ещё покаюсь, был неверен я,
Она была мне даже не подружка,
И не любовница... так, бес попутал зря!

А ты ждала, прощая мне пороки,
Неистово молилась за меня,
А я, не верящий ни в чёрта и не в бога,
Носился из огня, да в полымя.

Казалось, разлучить нас невозможно,
Не деться друг от друга никуда.
И в чём-то было просто, в чём-то сложно,
Пока не грянула проклятая война.

И вот ушёл, в слезах тебя оставив,
Ни бог, ни чёрт меня уж не спасёт.
И лишь от ран глубоких умирая,
Я здесь шепчу - прости, прости за всё.

Прижми к своей груди покрепче сына,
И поцелуй его, скажи, что от меня.
Не пощадила нас жестокая судьбина,
Надежду вырвала и веру отняла.