Настоящая любовь. слово. т1. 1-3 раздел

Александр Нагога
ИСТИНА ПЕРВАЯ. Фор­ми­ро­ва­ние ак­тив­но­го На­ча­ла ста­ло од­на­ж­ды про­ис­хо­дить бла­го­да­ря всё боль­ше­му спле­те­нию и уплот­не­нию ис­тин­но эле­мен­тар­ных энер­гий­ных яв­ле­ний, ос­но­ва каж­до­го из ко­то­рых не со­сто­я­ла из ка­ких-либо со­еди­не­ний.
ИСТИНА ВТОРАЯ. Про­цесс уплот­не­ния в ко­неч­ном ито­ге при­зван про­явить рож­де­ние неко­е­го це­ло­го, кое во сути сво­ей бу­дет за­клю­чать слож­ное со­еди­не­ние опре­де­лён­но­го ко­ли­че­ства пер­во­эле­мен­тов.
ИСТИНА ТРЕТИЯ. Что­бы об­раз­но пред­ста­вить вза­и­мо­связь Духа Жиз­ни и воз­ник­но­ве­ния бо­лее плот­ных по от­но­ше­нию к нему энер­гий­ных яв­ле­ний Все­лен­ной с её эво­лю­ци­он­ным фор­ми­ро­ва­ни­ем, мож­но отоб­ра­зить рас­хо­дя­щий­ся во все сто­ро­ны от Еди­но­го Дух Жиз­ни как некую незри­мую ткань, по ко­то­рой долж­ны были на­чать ло­жить­ся стеж­ки от­но­си­тель­но зри­мых ни­тей, вы­ши­ва­ю­щих узор Гар­мо­нии Мира ма­те­рии.
ИСТИНА ЧЕТВЕРТАЯ. Дух жизни происходит из Своей энергии ,чтобы облегчить бремя Бога в постоянном процессе творения. Сама Гармония Мира материи состоит из бесконечного количества элементов. Когда переплетается Дух Жизни, Своя энергия (природная сущность) и Гармония Мира материи ,тогда образуется страсть.
ИСТИНА ПЯТАЯ. Страсть даёт активное начало для процесса круговорота,которое впоследствии включается в постоянный круговорот материи,однажды создающий время,создание и созидание.
ИСТИНА ШЕСТАЯ. Если рассматривать цветок вблизи и аналогично другие естественные и созданные человеком творения, то можно найти единство и порядок, свойственные всем этим предметам,главное найти ,что является ,правдой,а что - истиной.
ИСТИНА СЕДЬМАЯ. Предметы прекрасны, когда «части их взаимно друг другу подобны и благодаря своему соединению составляют гармонию». Однако все эти части соотносятся друг к другу не произвольно, они основаны на порядке, числе и единстве.
ИСТИНА ВОСЬМАЯ. Поэтому порядок тоже может принимать любые формы,как пространство,тогда это изменит истину,а истина изменит гармонию.
ИСТИНА ДЕВЯТАЯ. Так что цветком можно условно назвать порядком цветов;которая даёт истину своего изображения;которая создаёт гармонию восприятия.
ИСТИНА ДЕСЯТАЯ.Суть гормонии,как поток лучей-всегда идёт из надлежащего в подлежащее и из подлежащего в наилучшее.
НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ. СЛОВО. ВТОРОЙ РАЗДЕЛ ИЗ ДЕСЯТИ ИСТИН. СУТИ УСТАНОВОК ПЕРВОГО ПЛАНА.
ИСТИНА ПЕРВАЯ. Бог возглаголился во святении своем : вознесуся и разделю всякому ,и удоль селений размерю.
ИСТИНА ВТОРАЯ. Вам нужно спокойно придти к единому,потому что в каких то случаях чувство напоминает птицу,а в каких то даёт стимул для создания семьи.
ИСТИНА ТРЕТИЯ. верность – это единственная норма семейных отношений, которая позволяет создать крепкую и счастливую семью, основанную на доверии и готовности быть друг с другом и в горе и в радости.
ИСТИНА ЧЕТВЕРТАЯ. А то, что обычно подменяют эвфемизмами «жажда новизны» или «радости жизни», – это чаще всего путь разрушения и деградации, путь вниз по наклонной.
ИСТИНА ПЯТАЯ. Человеку не нужно что то новое в смысле любви и семьи,потому что если человек изменит истины,то он изменит и бытие. Но человек не обладает величайшими знаниями,потому и нельзя ему изменить их.
ИСТИНА ШЕСТАЯ. Он может лишь поломать установленные самим Богом установки,сделав хуже только себе.
ИСТИНА СЕДЬМАЯ. А единство- это основной этап в победе над греховностью и царствием дьявола и его верного саратника сатаны.
ИСТИНА ВОСЬМАЯ. Сатана уже смог загнать человека в точку невозврата.
ИСТИНА ДЕВЯТАЯ. Но поняв данное учение,как когда то была понята и Библия и ветхий завет и новый завет,учение Кришны и слово Виссариона,Последний завет Виссариона человек выйдет из ямы и вновь откроется то,что прячется во внутренней гнили.
ИСТИНА ДЕСЯТАЯ. Внутренняя гниль,это то ,что даёт питание сатане,убивает любовь и верность дьяволу и с этим нужно непристанно бороться
НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ. СЛОВО. ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ. РАЗЬЯСНЕНИЕ ИСТИН ПЕРВОГО РАЗДЕЛА.
Чтобы понять суть начала - нужно понять суть истины. Истина определяется самим пространством. Без пространства бы не было времени.
Также активное начало - это зрелое Ян. Это можно понимать,как создание мира по милости божией.Энергия появилась в совокупности сути начала и последующем сплетении.
Процесс сплетения становится более смешанным,что даёт основу для процесса уплотнения. Процесс уплотнения - это как доказательство,что вселенная,по сути и есть живой организм.
Из процесса уплотнения возникает дух жизни ,что даёт повод для эволюции и снижению чистоты вселенной ,а можно сказать и ,что дух жизни может дать жизнь,которая в Сокральном смысле может помочь Богу.
Однажды все смешалось и возникла страсть. Страсть ,с одной стороны может быть как суть загрязнения,с другой может быть поводом для соединения сути ,гармонии материи,или же Дух жизни, Своя энергия (природная энергия) и Гармония Мира материи.
Гармонию можно сравнить с цветком,но цветок - сначало лишь семя,а семя,как символ процесса уплотнения,смеси трёх составляющих. Из семени возникает цветок. Цветок- это символ гармонии. Каждый цветок создан так, как будто он был нарисован. Это связано с тем,какая есть перспектива у семени. Как страсть повлияла на уплотнение,как сплетение повлияло на страсть.
Предметы прекрасны,когда их части способны создать гармонию,но пришло время сказать более конкретно. У всего есть восприятие,которое влияет на развитие духа. Восприятие дарует человеку понимание о гармонии. Главное понимание гармонии в смысле предметов - это то,как они подходят по цвету,распологаются,или как на них падает свет,но здесь они будут не истинно прекрасны,так как правда у всех своя,а истина дана от сути начала.
Предметы истинно прекрасны,когда содержат нумерацией сопоставление с видами основ света,созданы по помыслу Божьему через человека,которых называют человек-невидимка либо человек - кудесник.
Порядок действительно пластичен. Он меняется от внутренних условий. Порядок ,как квадрат,стоящий на одной грани,но нам всегда приходится идти по кругу. Порядок идёт вместе с пространством,а пространство подвергается искривлениям. Этим можно подтвердить отсутствием совершенных форм.