Сказка о том, как она хотела быть самой красивой

Сказки Крозы
Жил-был красивый Принц и не знал о том, что он красивый, отчего глубоко тосковал.

От тоски он убивал других красивых принцев, которых презирал, и собирал их красивые лица в свои красивые хрустальные вазочки с формалином.

Красивый Принц красивыми пальцами в золотых перстнях с обсидианами выдавливал бladские глазки другим красивым принцам. Чёрные глазки он высасывал - уж очень он любил их нефтяной привкус. Свои вздутые губки он раскрывал - будто целовал - и острыми зубками прокусывал контур лиц других красивых принцев, пачкая бледные щёчки кровью. Будто измазался клубничкой.
Гололицыми и слепыми оставлял красивый Принц других красивых принцев умирать в красивых местах, где никого нет.

Никого нет с теми, кто красив.
Красивых боятся, как ярких ядовитых цветков, чьи листья собирают злые ведьмы со своими меркантильными целями.

Однажды красивый Принц убивал другого красивого принца, а тот оказался феей.
Взмолилась фея: "Отпусти меня, красивый Принц, я фея! Я исполню любое твоё желание, только отпусти!"
Ответил красивый Принц: "Отпущу я тебя, фея, отпущу, лишь исполни мне моё желание! Я хочу быть самым красивым Принцем на свете!"
Поцеловала фея красивого Принца слегка раскрытыми губами и улетела.

Стал красивый Принц самым красивым на свете, и все другие красивые принцы в него влюблялись. Решил он сам взглянуть на свою красоту в зеркало - и влюбился в отражение.
Но лишь померк дневной свет, как не стало видно красоты самого красивого Принца на свете.

Когда наступал дневной свет, красивый Принц вновь становился самым красивым на свете, вновь в него влюблялись другие красивые принцы. Однажды тёмной ночью самого красивого Принца на свете охватила старая тоска, и он умер с разбитым зеркалом в руках.

Его не вспомнил ни один другой красивый принц.