Я чувствую себя одиноко среди людей

Олег Спирьянов
Просыпаюсь, иду на работу. В метро битком. Буквально пришлось впихнуться в вагон. На следующей станции стало по легче. И вот увидел лица людей.  Сидят, уткнувшись в смартфоны. И даже влюблённые парочки заткнули свои уши бананами. Правильно! Зачем ведь общаться? Хотя нет, извините. Вон, одни стоят, обнимаются, что-то шепчут друг другу на уши. Сквозь бетонный пол всегда ведь прорвётся хоть одни цветок, неправда ли? Пришёл на работу. На работе общаюсь с друзьями во время обеда. А чуть позже сижу с ними же молча в кафе. Почему? Кто-то занимается своими делами, кто-то листает ленту в инстаграмме. Да и мне приходится впадать в депресняк. Ну а что делать-то? Смотреть в потолок или на пол с широко открытыми глазами и лишь изредка моргать? Нет уж, простите. Хотел с подругой встретиться давно. Дай думаю, напишу и погляжу. Как и думал, зачем живое общение, если есть виртуальное? И выразить эмоции там можно, посредством лишь одного эмодзи. Глаза... А зачем тебе живые глаза человека? Смотреть в них, пока общаешься? Да ну, есть же фотография в социальной сети. Правда, она статичная, ну а ты что хотел? Сижу вечером с семьёй, смотрим фильм. Интересный такой, динамичный. Главный герой рассказал анекдот. Я сижу, смеюсь. А другие чего? Думаю, может просто глупый? И вижу краем глаза синий свет. Да не один. Любимая ищет как сшить вечернее платье. А сын болтает с кем-то. И вдруг в голову приходит мысль. Неприятная, но давольно правдивая. Именно в этот момент я понял. Я понял, что мне одиноко среди людей. Не привык я к виртуальному общению. Да и смешные ролики смотреть сутками на пролёт не могу. Хочется жизни. Хочется банально пообщаться с людьми вживую, без всяких там смартфонов. Хочется просто спросить. Как дела? А мне ответили , что всё хорошо. Хочется настоящей, живой жизни, а не этой вашей искусственной. Мне просто нужны люди, а не машинки с процессорами. Люди! Общайтесь... вживую...