История без названия

Марья Моревна
   Первый день лета выдался очень напряжённым для медлительного и задумчивого Гонория, которому пришлось носиться по курортному городку… Но обо всём по порядку.

   Гонорий и его старший брат Ингвар приехали на пляж на берегу –ского залива. Белый песок, пальмы с сине-зелёными листьями, разноцветные шезлонги, безмятежность и предвкушение ярких впечатлений – Гонорий окунулся в эту прекрасную атмосферу со стаканчиком ягодного щербета в руке.

   Ингвар бродил по пляжу и искал, чем бы заняться, пока его брат располагался в шезлонге. Он же не любил сидеть на месте подолгу; его ежедневник был расписан на недели вперёд.

- Я немного пройдусь! – крикнул он брату.
- Да, хорошо! – громко ответил Гонорий.

   Ингвар направился к воде, немного поплавал неподалёку от берега, поискал площадку для волейбола (но её не было), выпил холодного чая в баре и, обойдя весь пляж, постепенно ушёл с него.

   Городок состоял из белых и розовых домов с красными черепичными крышами, маленьких зелёных парков, автобусных остановок, детских площадок; а в центре был расположен стадион. Ингвар отметил про себя, что на следующий день тут состоится баскетбольный матч, и решил его посетить. Он направился к кассе, как вдруг услышал резкое торможение справа от себя; повернувшись, он успел заметить приближавшийся велосипед с белой корзинкой, но не успел что-либо предпринять – и упал от толчка переднего колеса.

   Ингвар сразу стал подниматься, пытаясь понять, цел ли он.

- Мне очень жаль! Вы не ушиблись? – взволнованно спросила его очаровательная белокурая девушка – владелица велосипеда.
- Кажется, нет. Я в порядке, - проговорил Ингвар, заметив у девушки лёгкий итальянский акцент. – Пожалуйста, не переживайте.
- Какая же я невнимательная, - сокрушалась девушка, чьи прекрасные глаза были полны печали; и Ингвар пожалел её.
- Всё действительно в порядке, - повторил он, слегка похлопав её по плечу. – Меня зовут Ингвар, - внезапно сказал он.
- А я Лучиана.
- Какое прелестное имя!
- Спасибо, - с улыбкой проговорила Лучиана.

   Они немного постояли молча, а потом новая знакомая сообщила Ингвару, что ей пора ехать дальше.

- Могу ли я надеяться на новую встречу? – спросил он. – А может, я провожу Вас сейчас?

   Лучиана задумчиво взглянула на него, а потом сказала:
- Что же, давайте.

   И они двинулись в путь по широкой улице.

   Гонорий доел мороженое и оглядел пляж в поисках брата.

- «Наверное, ещё прогуливается, по своему обыкновению,» - подумал он и отправился купаться. Выйдя из воды, он снова поискал Ингвара глазами, вернулся к своему шезлонгу и позвонил брату. Нет ответа. Он набрал снова через некоторое время – снова нет ответа. Гонорий начал волноваться; ни он, ни Ингвар не знали ещё, что мобильный телефон Ингвара выпал на землю во время столкновения с велосипедом.

   Прошло некоторое время, прежде чем у Гонория зазвонил телефон.
- Алло, Ингвар, ты где?
- Э-э… извините, я просто увидел пропущенный вызов. – Голос, похоже, принадлежал пожилому человеку.
- А мой брат?... – растерянно спросил Гонорий.
- Я нашёл телефон на дороге перед стадионом. Говорят, тут велосипед сбил человека, видимо, телефон принадлежит ему.
- Перед стадионом? Я уже бегу!

   Ингвар и Лучиана сидели на скамейке и ели чуррос. Они обсуждали кинофильмы, спортивные события, прохожих и музыку. Лучиана весело смеялась, а Ингвар восхищался её сияющими глазами.

- Очень рада знакомству, но, увы, мне уже очень пора, - сказала вскоре девушка.
- И я очень рад знакомству!
- Может быть, мы ещё увидимся.

   Лучиана оставила ему номер своего телефона на розовом блокнотном листе и, тепло попрощавшись, уехала. Ингвар решил сразу внести его в список контактов и, к своему ужасу, обнаружил пропажу мобильного телефона.

- Где же?... – бормотал он, роясь в карманах. Убедившись, что телефон действительно исчез, Ингвар отправился обратно на пляж, где оставил брата.

   А Гонорий уже добежал до стадиона и встретил господина Р., мужчину в клетчатом шейном платке и светлом костюме, нашедшего телефон.

- Благодарю Вас за помощь, - сказал Гонорий, пожимая ему руку.
- Очень это неприятная ситуация, особенно когда все привыкли быть на связи, - вздохнул новый знакомый.
- Теперь мне надо искать брата.
- Удачи Вам в поисках!

   Гонорий стал усиленно думать, куда мог пойти Ингвар. Но вот незадача – он плохо знал город; они жили в пригороде, и ему не так часто доводилось оттуда выбираться, в отличие от брата. Так что Гонорий просто побрёл по дороге, заглядывая в окна кафе и магазинов. Он не мог представить себе какое-то определённое место, куда мог пойти Ингвар, и неожиданно осознал, что, в сущности, не так-то хорошо знает брата, хотя и казалось, что они достаточно близки.

   Он прошёл уже большое расстояние, прежде чем ему пришло в голову, что Ингвар мог вернуться на пляж. И хотя его одолевали сомнения, лучшей идеи пока не было. И Гонорий повернул к пляжу.

   Ингвар не обнаружил брата ни в шезлонге, ни в баре, что его удивило и забеспокоило. Нужно было срочно что-то придумывать.

- А отсюда можно позвонить? Есть ли стационарный телефон? – спросил он у бармена.
- Как ни странно, есть, - усмехнулся тот. – Вот, в конце стойки.
- Спасибо.

   Ингвар набрал телефон брата и был рад услышать его.

- Ты где? Я тебя ищу! – кричал Гонорий.
- Я на пляже, звоню из бара.
- Вот оставайся там, я иду уже.
- Хорошо.

   Он взял две порции газировки и сел ждать брата. Гонорий вскоре пришёл; он запыхался, но при виде Ингвара радостно улыбнулся.

- А вот и ты! – воскликнул он.
- Да, и мне нужно столько всего рассказать – сегодняшний день был полон приключений! Только я потерял телефон…
- Его нашли и передали мне. Да, денёк выдался тот ещё! Давай чего-нибудь немного выпьем, - сказал довольный Гонорий, устраиваясь поудобнее.

   Наступил вечер, пляж почти опустел, а братья продолжали разговаривать в баре, под сине-зелёными пальмовыми листьями.