Дневник сумасшедшего 518

Владимир Светашев
10269

S: 4.5
У – 80 мин
В – 160 мин
М. Рубинштейн. Бальтазар. Ницше. Повторное прослушивание лекций Петухова. Лекция №1. Стихи Х.
Полночи не мог уснуть. В пять утра попил чая, почитал Рубинштейна "О смысле жизни" и лишь затем уснул. Самочувствие в течение дня было ниже среднего, но только на физическом уровне.
В первой половине дня переходил от одних занятий к другим: читал Бальтазара, Ницше, Рубинштейна, писал стихи Х и т.д. Ближе к вечеру был импульс к просмотру какого-нибудь фильма, но я его загасил и вместо фильма стал смотреть лекции Петухова, параллельно занимаясь гимнастикой. За два часа сделал несколько суставных разминок, раз и-цзин-цзинь, дважды садился в лотос, тянул шпагат и много другое. Что касается лекций, то стоит обратить внимание, что мне они очень интересны, несмотря на то, что два года назад я их уже смотрел. Даже, пожалуй, сейчас они еще более интересны, чем тогда, т.к. ввиду занятий философией я стал глубже понимать и психологию.
Постараюсь настроить себя так, чтобы ежедневно смотреть по одной лекции, совмещая ее с гимнастикой.
И еще: усиленное внимание на борьбу с насморком. Пора его добить.
Интересная мысль: написать несколько программ развития для ребенка 10-15 лет, опираясь на собственный опыт. Т.е. создать нечто вроде схемы, следуя которой к двадцати годам можно развиться также, как я развился к двадцати восьми. Проще: создать модель развития философа.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/23/658