Плавание - лучшее лекарство

Евгений Солнечный
"Зацепился" за рассказ о бассейне, т.к. вот уже 60 лет, бассейн для меня второй дом, и я не представляю жизни без плавания. В молодости, выполнив мастера спорта, пошел на заработки в море на 9 мес. и вернулся инвалидом. Когда я сказал врачу, изучавшему мою кардиограмму, что через две недели тренировок в бассейне, я выздоровлю, он мне заявил: "Никаких физических нагрузок, только отдых". И когда через две недели я принес ему новую кардиограмму, он решил, что кто-то за меня прошел эту процедуру. С тех пор плавание для меня лучшее лекарство от всех болезней. Единственная проблема - врачи-перестраховщики. Последнее время, ссылаясь на мои 83 года, тормозят со справками. Если бы не эта причина, я бы к ним и не ходил. А самая полезная вода - морская. В ней вся таблица Менделеева в растворенном виде и организм, через кожу, впитывает все, что ему необходимо, в умеренных дозах.