147. Сегодня мне исполнилось 80 лет

Николай Романович Плотников
147.

    Сегодня мне исполнилось 80 лет - я почти что долгожитель для мужчин России.

  Возрастные ориентиры моей жизни:

  1. Зачатие(ориентировочно)-20-24.06.1938 г.,отец-русский-казак,мать-
     украинка,
  2. День рождения-21.06.1939 г.,г.Батуми Аджарской АССР,Грузинской СССР,
  3. Пошёл в 1 класс в 1946г.-окончил его в 1949г.
     на русском и украинском языках (ТретьегодниК-серьёзный фундамент знаний),
  4. 19 лет - окончил 10 кл.,с
  5. 20 лет - шахтёр-подземный (при этих словах Хрущёв гордо бил себя в грудь),
  6. 21 г.- слесарь-монтажник 3-4 разряда,Южтехмонтаж,
  7. 22-26 гг. - студент МТИЛП (для смеха-Московский театральный институт
     лирической песни),
  8. 27-60 гг. - механик цеха,инженер технического отдела,
     мастер, преподаватель,начальник ОТБ,конструктор СЖО ЛА,ведущий
     конструктор-изобретатель СССР,руководитель бригады испытателей,
     руководитель патентного подразделения (см.мои труды),с.н.с. по наземному
     техническому обслуживанию аэропортов и самолётов,водитель ПММ,пенсионер,    
  9. 61-75 гг. - дворник, сторож, няня внуков,работающий пенсионер,   
 10. 76-79 гг.-инвалид 3-ей,2-ой,а затем  1-ой групп (явный "прогресс" здоровья),   
 11. 80 лет - 21.06.2019г. пережить родителей - ориентир достигнут,


 12. 04.12.2019г. - 50 лет брака с Семёновой Валентиной Фёдоровной,,
й
 13. 21.06.2020г. - 81 год (пережить Иосифа Кобзона-любимого певца,
     который не дожил 13 дней до 81 года),

 
     издать свои труды в виде книги, привлечь соавторов,т.к. слепну,
     правый глаз уже не видит.

 14. 85 лет-издать: Дхаммапада=Я,Коран-Я,Библия-Я,Вакуум-Я,ЖИЗНЬ-БОГ-Я,
     Космос-Земля-Жизнь-Я,

 15. 90 лет-творить с соавторами  -  реинкарнировать, переродиться,

 16. 100 лет - ЖИТЬ на этом Свете, а затем реинкарнировать на Тот Свет,

 17. 200 лет - ЖИТЬ на Том  Свете, а затем снова реинкарнировать на Этот,
     300 лет - снова ЖИТЬ на ЭТОМ СВЕТЕ (возможно ДВЕ ЖИЗНИ на ЭТОМ СВЕТЕ предел
     и так далее  - до бесконечности = бессмертие).

     Далее - как повезёт....- это ЖИЗНЬ=БОГ ВАКУУМ=МИРОЗДАНИЕ=МИР=ВАКУУМИЗМ.




  ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ  ВСЕХ ВАКУУМНИКОВ  ЗА  ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.


 ПРОШУ ВАС ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ МОЕЙ ЖИЗНИ,

   В ИЗДАНИИ МОИХ ТРУДОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИДЕЙ  ВАКУУМ-ИЗМА.