Модель другой Земли

Татьяна Ульянина-Васта
Требовалось как-то упорядочить размер существа для контакта: "Бабочки, пчелки, рыбки, божьи коровки (тут господин автор чуть поморщился) и пр. дребедень уже была".

Я должен придумать что-то такое...

- Богомолы не подойдут?

- Нет (слюнявая морда богомола ему не улыбнулась)

- Тогда: Ты - Гулливер, а я лилипут... или лилипутка.

Автор осмотрелся. Вокруг лампочки нарезала круги муха.

Муха был тривиальным Образом. Повелитель мух погиб в раннем детстве так и не прочитанным до конца. Сконцентрировавшись на объекте, была предпринята попытка сжечь муху взглядом. Древняя русская магия: обжигающий взгляд. И точно... Муха запаниковала и стала биться в стенки комнаты, будто собираясь их пробить своей крохотной тушкой.

- Не мучь её... Это не она...

Муха, потерявшая энергию убийственного взгляда, шмякнулась на пол...

Хорошо бы ты оказалась эльфом - загадал автор. По сравнению с только что ополоумевшей мухой - сказочные эльфы представлялись верхом магии его собратьев по жанру.

- Нет, к сожалению...

- Дай хотя бы посмотреть на себя...

Наверное паучиха, припомнилось, что на террасе за холодильником до сих пор висит комок паутины... Её рук дело!

На тесемке в порывах небольшого сквозняка болталась бумажная зелено-желтая фигурка в стиле оригами.

Китайское модульное оригами - ему сей бумажный экземпляр вручили на какой-то выставке-презентации китайских компаний.

- Ожила, шпонка?

Когда только русский успела выучить... Вражеские технологии проникали все глубже на территорию Родины. Автор ухмыльнулся: "Эх, на заре Советской Власти - за тебя бы еще и награду выдали"

- А кому бы ты меня хотел отдать...

- Да, тогда тут водились такие товарищи. Ты бы их заинтересовала.

- А тебя?

- Меня... Ну, китайкой больше, китайкой меньше... Я, честно говоря, искал другого.

- Я уже знаю...

Ну, ясное дело: подслушивала и подсматривала...

- И как?

- Парад планет: по четыре штуки в ряд...

- Ты думаешь я не смогу. Или я не заслужил?

Фигурка раскачивалась словно на качелях и молчала.

- Ничего особенного. Будешь как все... тоже мне Маленький Принц...

Я же тут не читал и не слушал ничего по Принцу - тогда откуда?

- Розу уже прикупил?

- Ты же не любишь шаблоны - я посажу кактус! Он тоже когда-никогда цветет... Или лучше...

- Репку! - не дала закончить мысль китайская пустышка...

А потом прибарахлюсь: бабку, жучку и мыша...

Мышь все кругом загадит... на пару с прочей живностью...

- Зачем тебе планета? Если ты настоящий Творец - то не стоит клонировать типажи...

- А я и не хочу выпендрежа. Планета - это здорово... Назову своим именем...

- Посажу кактус, - хихикнула бумажная контактерша.

До этой минуты собственная планета - была самой большой мечтой. А если чего-то желают страстно - то это хранят в страшной тайне.

- Ты не Создатель - вынесла вердикт китайская грамота...

Клонирование - это не наш путь...

Послушай бабу и сделай по своему - и он сделал.

Снял оригами, расправил все складки ладонью, сложил  маленький самолетик и пустил с балкона второго этажа за забор домовладения. Как раз на шоссе: на себя посмотри - далеко ли ты улетишь...