Место под солнцем

Иоанна Русская
...Нервы на пределе. Дом в огне и дым несётся в заоблачную даль. А в это морозное время на небе не видно ни зги. Радость ушла далеко - далеко. А сны не обманут. Они имеют свойство сбываться...
  Рейна шла по оледенелой дороге рискуя упасть и разбить правую руку которая не раз болела. От переломов... За ней бежала старая собака. Что нужно псине в этот полуночный час от бедной обездоленной женщины?
- Иди гуляй! Без тебя жесть. - крикнула Рейна на собаку. В руках у Рейны был бумажный свёрток с караваем и жареной курицей от которой скоро не останется ничего... На ко, собака! - бросила она собаке.
   С тревогой виделось этой несчастной будущее. Кто ж дом поджог? Уж не парень Ванеллы Иванелловны Тайнер? Он - маньяк и убийца. Зачем такого взяла, спрашивается? Ну - ну. Посмотрим что дальше будет...
   А вот им хочется жить вместе и любовь - морковь. А на груди - Дева Мария вышита. Иголкой. Страшно? Ещё бы.
   - Не подайте ли вы мне на пропитание? А,милка?
- Отвяжись, банный лист! Очень надо мне тебе помогать!
-Сгорели в огне ли? Али ветер потушил всё? Эх, доля - долюшка разнесчастная! Всё - то у меня погорело.
- Иди гуляй! На тебе каравай!
-Спаси Бог тебя, Рейка!
-Меня зовут Жела. Рейна - прозвище.
- А меня Руй зовут. Будем знакомы!
-Где бы мне ночь провести? Кому - то отдых на Канарах, а нам - шиш.
-И не говорите, мамзель!
-Шутки со мной шутить изволите? Шагом марш в баню! А я пошла в сарай ночевать.
-Баня холодная... Давеча Сенка там дверь вышиб и кой - кого в тюрьму уволок.
-А мне всё по барабану.
-Пусто всё это. Холодильник.
-Прощай! - и Рейна убежала в сарай и ничком упала на земляной пол.

                II
-Фигли - мигли вы сюда заявились! А не будить меня надо было а баньку затопить и щами деток накормить.
-Война, сеструха.
-Вторая али третья?!
-Последняя.
-И чего ты? Пойдёшь на фронт?
-Вся Россия - Фронт. А за нами - Куликова битва.
-Значит так. Я табе не свинья и ты - не боров. Боров в лесу живёт а свянья - в лужице.
-Жить не тужить. А потом - как быть?
-Товарищ Ремарко, иди гуляй.
-Товарищ жало, иди стреляй!
-Товарищ Лето. И где ты?
-Ам ам.
-По шее дам.
-Тихо! Самолёт летит.
- Над тобой кружит.
- Снайпер ты или кто? Стреляй!
-Слушаюсь, Государыня!
-Тра - та - та!
-Тр - тр - тр!
 И вот в небо взвилась самодельная боевая ракета...
А над городом снова туман.А через час - кровь и огонь и курение дыма. Как в Апокалипсисе.Кто победит? НАМ ТО НЕ ВЕДОМО.
                Конец.