о рекламе

Грин Абиссинтский
Город. поток машин  в ту и в другую сторону. Шоссе. То место, где всё мимо, если посмотреть
со стороны. Что я и делаю.  Не очень долго. Скоро надоедает и я двигаюсь дальше вдоль,
и не волнует. 
"Целый город готов поддержать тебя!" - сообщает мне очередная реклама, и точно.
В этом движении моём  этот город меня абсолютно поддерживает.

Другое дело, если сдохну я как собака, в какой канаве, рухнув, обессилев окнчательно.
Тогда меня поддержит вся планета - понимаю я, что по своему обнадёживает, а пока
я продолжаю  далеко не простое движение моей мысли. Мысль эта сбивается. Её сбивает с ног
идущая навстречу толпа. Мысль натыкается на различные иные преграды, живые и мёртвые.
Время от времени её приходится их обходить, потому что она не летает а ходит и ползает,и она,
усложняясь и извиваясь, обходит вот эти препятствия в виде хотя бы вот этих башен с претензией
на  быть от земли до неба.
Да, что и говорить, карьерный рост. Работа на сто пятом этаже такого небоскрёба в офисе номер
лвадцать тысяч бис  браво. Ах! Вот  раздолье булгаковской Маргарите с её  молотком и матом!
Бьющей стёкла  этих слепошарых окон...
"Самый большой охват городов России!" - подсказывает мне  реклама, хотя  я ни в грош не ставлю
её навязчивые услуги.
 "Займись здоровьем!"
Да стараюсь.
" Нет! Ничего не пропустишь!"
Да ну! Ух ты! Так таки ничего? Ничего себе!  А врпрочем... ничего...
А! Ничего! Ну, ничего - то трудно пропустить. Особо, когда нету ничего.  Да. Было время, пели:
И больше нет ничего...
Хорошая песня. Остальное забыл вот только, но ничего.
А ещё:
Ничего на свете лучше нету

Вообще что такое реклама, как не чуть более дорогие надписи на заборе?
Только бездарные, потому что на заборе выражается довольно сильная эмоция, хотя и грубо.
А тут...
Ну, вот что такое, скажем, ресторан, как не та же отрыжка, только  более долгая и
пафосная.

Да не волнуйтесь.
Не волнуйтесь.
Всё в порядке.

Моё говно.
У вас! У вас  одни конфетки.

....