История меркантильной любви 13

Ольга Шельпякова
Начало: http://www.proza.ru/2019/06/11/674
Предыдущее: http://www.proza.ru/2019/06/19/1384

Глава XIII Конец.

Набожности туман, смиренность взгляда,
набор для селфи, в общем-то, готов.
Вот только "нас обманывать не надо"
позировать нельзя, среди крестов.

1.

Любила ли кого-то эта дама,
без выгоды какой-то для себя?
Не будем залезать в её карманы,
какая польза будет от рубля?

Страдалицу душевную, прельщают
косые взгляды и во след плевки.
Она, без унижений обнищает,
зачахнет, мазохистка, от тоски.

На ровном месте, вспыхивает ссора,
когда запас внимания иссяк.
Крепчают силы, только от позора,
безумие растёт в пылу атак.

2.

Смешались кони в голове и люди,
летят, звенят по ветру бубенцы.
Остерегайтесь все, кого полюбит,
спасайтесь бегством трусы, подлецы!

Несётся танк, заправленный шампанским,
по судьбам-буеракам, без дорог.
Сметает все преграды, не по-дамски,
и месит грязь подкованный сапог.

Когда мадам насытится, извольте,
слащавые восторги получать.
Разруха у неё на личном фронте,
пора поставить на войне печать.

3.

Пока, в чужие жизни лезет буром,
нотации читая день за днём,
в лицо открыто, будет слышать "дура"
хотя, ей эта мелочь нипочём.

Пророчествует, значит - не шаманит,
а молится, напрасно, небесам.
Искажена действительность в дурмане,
поможет, только, антидепрессант.

Всю жизнь толпой гонимая, в три шеи,
со взнузданным, от наглости, лицом,
за свой стриптиз получит саломея*
историю с трагическим концом.

***

Известный танец, роковая плата,
зароком служит всем, который век.
Грозит пророкам головы утрата,
от самодурства нравственных калек.

*Саломея использовала танец с раздеванием (Семь покрывал) как орудие мести, превратив его из священного ритуала, в источник личной выгоды.  По её просьбе, в благодарность за исполнение, царь Ирод обезглавил пророка Иоанна Крестителя... Подобная кара постигла саму женщину.
*иллюстрация: Франц Гийери (фрагмент)

Конец.