Я шел за ней. Иван Царевич

Мила Моцарь
Предыдущая глава.

http://www.proza.ru/2019/06/20/1052


              Ее дневник.

Полнолуние.

Дремучий сказочный лес, как с картины Васнецова, где юноша увозит девушку, минуя волков.

Лес, полный тайны, как и луна, похожая на землю в микроскоп.

Да, такой для меня была каждая встреча с ним, как картина Васнецова "Иван Царевич на сером волке".
   Девушка, прижавшаяся к юноше, совершенно спокойная и уверенная, что он справится, и тот, с бесстрашными глазами, пробираясь через густой лес, везет ее на волке, освободив от чего-то. Так считывалась мне картина известного художника, с детства запавшая мне в душу и так ярко проступившая сейчас, в эту минуту, здесь.

     Тоже лес. Тоже увез от чего-то. От каких-то обстоятельств. Спасая, помогая, возвращая меня к себе.

   Эти поездки с ним не были праздными. Хотя весь антураж вроде бы соответствовал этому. Каждая минута была прожита так, словно примеряя роль встретившейся пары, желающей быть вместе, чтобы понять дальнейшие шаги.

     Я искала в его глазах ответы, смотря в  него так глубоко, помогая ему своим взглядом проникнуть в самую суть и веря, что он знает точный ответ. Знает, потому что вот он Иван Царевич, который в очередной раз привез меня. Даже картина, помогающая расшифровать явлена и соответствует внутреннему проживанию.

       Я еще и не начинала жить, - проносилось у меня в голове. Мир только открывается мне. С ним. С тем, который мне его показывает так, как я бы хотела его видеть, еще много лет назад..

   Мои детские мечты воплощались реально на моей арене жизни. Что я сама в это верила и нет. И поэтому его сила и вера в то, что он знает, что делает, было для меня основанием,чтобы довериться ему и почувствовать его отцовскую заботу. Он был Принцем из сказки. Это красиво. А сможет ли он  выстоять, если случится шторм. Сможет ли остаться таким же нежным и сильным одновременно?

 Что это, из детства? Когда ребенок полагается на взрослого, опираясь на него, понимая, что он для этого ребенка-все. И щит, и меч, и тыл, и забота, и любовь.

    Наверное так и выбирает себе женщина мужчину. Наверное так оно и должно быть...

    Мне всегда думалось, что он все знает. И зачем везет, и зачем мы здесь, и то, что будет дальше. Но я пожалуй сбивала его с настроенных мыслей, внезапно возникнувшим вопросом внутри меня, чтобы выбить ему почву из-под ног наверное для того, чтобы посмотреть, как он справится с очередной задачей. Зачем я это делала? Думаю, проверяла его силу.

     Не зря наверное картина Васнецова вышла и аллегория сказок, когда девушка дает задание добру молодцу, посмотреть его сноровку и как он с этим справится.


    Я не могла купится на одну его красоту, которая сражала меня так, что казалось еще одна минута и я сама отменю все задания, которые придумала в одно мгновение. Я давала эти задачи, чтобы дать себе паузу. Перевести дух, пока он замешкается.

    Я не могла позволить себе ошибиться. Разрушить идиллию и его сказочный образ. Я не готова была с ним расстаться. Поэтому оттягивала момент близости, как могла, защищая себя от неверных шагов. Почему я боялась этого? Я хотела увериться в его добрых помыслах в отношении меня..

  Женщина всю жизнь будет испытывать мужчину и проверять его силу. Так как это надо ему самому.
  Задавая задачи, он укрепляется сам и становится сильнее.

 Она выбирает себе под стать.

 И если мужчина испугается такого натиска, то лучше сейчас, чем тогда, когда будут запущены все паруса, и остановиться резко будет невозможно, не поломав балки этого прекрасного корабля.


   Как это узнаешь, пока не проживешь? Для этого-то и надо нырнуть..а для того, чтобы понять, она и дает эти задачи.

http://www.proza.ru/2019/06/23/277