Кошка Машка

Семен Кревский
Я поселился на крыше чтобы сэкономить на квартире и выпустить сборники баллад,сказок и песен.
На крыше жили наркоманы,наркодилеры,один альфонс,проститутки,сумасшедшие,воры...кошка Машка и я.Машка была воровка.
До меня ее никто не кормил и она вынуждена была воровать на кухне.Все ее ненавидели и швыряли в нее все что было под рукой.Если на крышу забредал бродячий кот в поисках симпатичной кошечки,Машка ложилась перед ним на спинку.Кот,оценив прелести дамы постбальзаковского возраста,обходил Машку и шел дальше.Машка вставала,догоняла кота и снова ложилась перед ним.Все же какого то кота Машке удалось соблазнить и она понесла.
Рожать она решила в соседней с моей хибаре где было общежитие крыс.Машка три часа ночью дико вопила,пытаясь выгнать крыс,но крысы жилплощадь ей не освободили.Тогда она собрала под кроватью мои рубашки и родила на них котика и кошечку.Я стал дрессировать их с младых когтей.С кошечкой я танцевал,а котик с моей помощью делал сальто.Котята подросли и Машка стала их обучать ловить крысят.Наигравшись,они отпускали крысят.Кошечку увел какой то кот-ловелас,а котик отправился в жизнь и пропал.Увидел я его через год облезлого и грязного.Он меня узнал и подошел поздороваться.
Какие то хаверы проституток устроили спьяну пожар и сгорело половина хибар.Я