Я - Ветра

Тамара Шмелева
Пиши.
Мне нравится тебя читать.
Есть что-то там у тебя неповторимое. Как волны в море. Одну перепрыгнул, прокатился, вроде не захлебнулся. А за ней следующая . Плывёшь и сомневаешься : вернуться назад или доплыть до неизвестного берега с предчувствием,  что нет всё же конца этому пути...

Знаешь ли ты принцип чтения Древнесловенской буквицы? Слово читают с конца слогами, где каждый слог - слово. Что-то вроде шифра. Вот и твоя писанина - такая же влекущая меня трясина, где я блуждаю между льющейся перед моими глазами стеной плачущего дождя и иду на зов одинокой комнаты в бункере из фильма Тарковского Сталкер.

Мои крылья - облака, а глаза - пасмурное небо. Ливень, о котором ты пишешь , льёт именно оттуда и я лечу к тебе, заглядывая в каждую каплю, как в трёхмерное зеркало.
Я - ВетРа.