Короткие, шутливые выражения. Серия 291

Эдуард Лашутин
Серия 869. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. А ведь у кого-то на Украине президент тамадой на свадьбе был!!!
2. В России и Беларуси подумывают о запрете КВН!
3. Начинает реализовываться проект Маслякова планета КВН. Интересно, кто следующий?
4. - Приглашаю тебя на самый медленный танец. Будем лежать, обнявшись.
5. Если бы собаки умели варить борщ - сколько браков распалось бы!
6. - Хочу уйти отсюда. - Поддерживаю, я тоже хочу.  - Так пойдем? - Я тоже хочу, чтобы ты ушел отсюда.
7. У меня аллергия на мусор. Я его буквально не выношу.
8. Интересно, если бы не было Украины, о чем бы трепались в политических ток-шоу?
9. - Девушка, какое у вас выразительное лицо. - Не обольщайся, оно умеет выражаться матом.
10. Мой желудок обычно согласен с выражением: "То, что по акции, то и вкусно".
11. - Демократия в Древней Греции была более прогрессивной, чем сейчас. - Это почему? - Тогда идиоты были лишены права голоса.
12. Совет альпиниста: не связывайтесь с дураками.
13. - Интересно, подготовит ли Первый канал передачу о Зеленском, сделает ли интервью? - Не-а. Просто сгрузят с YouTube "Слугу народа" и покажут после программы "Время".
14. Вопросы Зеленского к Порошенко во время дебатов были такими жесткими, что тот еще несколько раз сдавал анализы!!!
15. - Ты где работаешь? - В фармацевтическом бизнесе! - Инструкции к лекарствам складываешь? -  Ага!
16. Я твёрдо решила: любовника заводить не буду. Пусть муж один мучается.
17.  Схорониться мне надо!  В. И. Ленин. 
18. А у меня однажды в дневнике в начальной школе по труду было "Маме 5". 
19. Гениев не всегда признают при жизни, зато у дураков с этим проблем нет. 
20. - Доктор, отчего мне так хорошо? - Извините, я капельницу перепутал. 

Серия 870. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Ты жене изменяешь?  - А кому же мне ещё изменять?
2. - О, Лёша пришёл! Вот теперь будет чем заняться! - Чем? - Будем ждать, когда Леша уйдёт. 
3. Олень утром выбежал на МКАД и почувствовал себя среди своих.
4. - Давай выпьем? - А что, есть повод? - Портвейн по акции. - Ну, с праздником! 
5. Не бей тревогу - она не виновата.   
6. Раньше, когда приходили гости, им сразу давали тапочки, а сейчас - пароль от Wi-Fi.
7. Любишь со своей любимой не предохраняться, люби и ананасы с селедкой в три часа ночи искать.
8. Простой язык до Киева доведёт, а вот лижущий - аж до Вашингтона.
9. Она: - Все дорогой, хватит, ты меня ПРОСРАЛ!  Он: - Ну и кто ты тогда в этой ситуации?
10. Круговорот азота в природе! Деньги избавляют человека от желаний, а желания - от денег!
11. Не бойтесь жить со своими разочарованиями, некоторые вынуждены с ними спать.
12. В жизни нужно относиться ко всему без иллюзий. Принц - это всего лишь самец принцессы.
13. Говорят, если ты ненавидишь геев, ты сам немного гей. Если эта логика работает, то я немного брокколи.
14. Наши люди в смузичную на гироскутерах не ездят!   
15. В случае с Макроном, как и Галкиным - бабки решают все. 
16. А можно Крым оставить, а Поклонскую вернуть?! 
17. - Какое у тебя хобби? - Еда. - Готовишь? - Ем. 
18. Образование можно иметь и среднее, а вот воспитание должно быть высшим!   
19. Иногда говорящего легче всего перебить молчанием. 
20. Идеальная жена, если и закатывает сцены, то только постельные! 

Серия 871. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. У неё были чудесные глаза: не битые, не крашеные.
2. Иногда так хочется просто выключить мозг и быть вне зоны доступа.
3. - Опишите свою внешность… - Привыкнуть можно!
4. Ленин проголосовал на сайте "активный гражданин" за снос Мавзолея. Наверное потому, что не мог больше смотреть вокруг себя!
5. Нефтяной шейх в картинной галерее: - Уважаю Пикассо, масло никто дороже не продаёт!
6. - Мне кажется, моя девушка спит с кем-то другим. - Но у тебя же нет девушки. - Я это и сказал. 
7. Районный судья приговорил бутылку водки за 20 минут. 
8. Фильм о мужских носках - "50 оттенков черного".
9. Однажды я искал в шкафу "Нарнию", а нашёл батин коньяк. Радости было даже больше!   
10. Прочитал Библию, сходил в церковь! Книга лучше.
11. - Дорогая, я вчера тебе звонил, а ты не отвечала. Что ты делала? - Выводы.
12. Научитесь ценить мелочи, даже если такого маленького лифчика ещё не придумали.
13. У меня диабет, метеоризм, импотенция и геморрой, но я не расстраиваюсь, мне всего 17 лет.
14. В моего соседа ударила молния, с тех пор он приобрел суперспособность  -  задалбывать всех этой историей.
15. Светофор был такой долгий, что нас чуть не эвакуировали за парковку в неположенном месте.
16. Когда у меня ностальгия, я открываю Одноклассники, смотрю на одноклассниц — сразу отпускает.
17. - Надела джинсы, которые визуально удлиняют ноги. Теперь мне визуально неудобно сидеть в маршрутке.
18. - Ты видел последнюю прямую линию с Путиным? - Нет. Но, уверен,  что она не последняя.
19. Я против декриминализации домашних побоев! Теперь моя совсем распоясается.
20. Если бы не Twitter, сидела бы щас на лавочке у дома и обзывала соседок шалавами.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!