Рокки. Ризеншнауцер. 2ая часть

Вениамин Машин
 Дождь прошёл, гроза ушла. Со временем ушла невинность. Рок пристрастился бегать в город. Теперь в обиходе были сучки покраше. Он сильно изменился за последующее время, больше походил на демона ада, чем на собаку: стоячие уши, мускулистое тело охотника, скрытые под шерстью карие глаза и всё та же непоколебимая ясность о своём предназначении. Чистый ариец. Но ко всему этому прибавился созревший интеллект пророка. Он детально ощущал процессы агрегации материи внутри себя, классифицировал их до уровня принципа и свойства, и конвертировал созданную истину в лай. Его проповедь открывала всему живому глаза на доминацию смерти в природе . Он говорил о том, что смерть пронизывает всё и вся, ведь смерть - есть абсолютная истина.
 Как-то навстречу ему попалась толпа спортсменов, это были каратисты. "А, Кёкусинкай" - подумал Рок. - "Эй, свидетели Оямы, если вы за абсолютной истиной, то морг неподалёку". Но к такой истине они готовы не были, так что пробежали мимо. "Это всё потому что я чёрный" - констатировал пёс. Тут же его взор пал на медленно идущего юношу.
 - "Ба, вы только посмотрите на этого парня, у него такой видок, будто он спихнул свою мамочку, прицепив её к поезду на Нараяму. И вот теперь, спустя несколько дней, по общемировому недоразумению испытывает небывалые угрызения совести, и   сквозь кожаную куртку, прилюдно, старается до крови покусать свои локти... И ведь этот сукин сын наверняка затащил её на перрон обманом." - "Не порти куртку, парень, твой поезд смерти ушёл"
 Ах .. эта проповедь, чёрный оракул. Он видел всё. И никто не мог умерить пыл этого баварца. Никто. Кроме котов. У судьбоносного к ним было особое отношение: он ловил голубей, фиксировал в пасти, и осуществляя жертвенное подношение, ещё живыми отдавал в лапы пребывающих в вечном медитативном состоянии стражам ночи. Демон - демону. После сов они были вторыми, кого он считал частью элитного отряда смерти.