Счастье- это просто!

Василиса Скворцова
Почему, нет, ну почему мы так носимся сами с собой?

Неудавшаяся стрижка, любая мало-мальская ссора, любые события, которые идут не так, как нам хотелось бы, или любая другая мелочь могут вывести нас из себя.

Не так посмотрел, тот, кому надо бы так смотреть, а может быть вообще не посмотрел, не так сказал и сделал.

А у нас все ли так?

Мы, разглядывая под лупой других, ища у них соринки в глазу, не замечаем своих брёвен.
Мы, имея так много, гораздо больше, чем необходимо, не замечаем этого.

Вот так однажды у меня было препаршивое настроение. Даже не помню, чем оно было вызвано. Все было не так. Магнитные вспышки на солнце, не менее того.

Я шла с угрюмым выражением лица, перечисляла про себя все проблемы и заботы, жалела себя, конечно-а как же без этого?

И навстречу мне попалась девушка, гандболистка, в спортивных шортах и майке с логотипом команды.

Она была такой счастливой, улыбалась и просто светилась,так  радовалась жизни, что я даже не сразу заметила, что вместо одной ноги у неё протез выше колена. Она шла совершенно ровно, быстро, не прихрамывала, и понятно было, что шла она с игры, которую их команда выиграла. Она была счастлива.

Я посмотрела на неё и подумала про себя: вот ты сволочь, ну чего тебе не хватает для счастья? Руки-ноги и, более того, голова тоже на месте. Я мигом забыла про все свои проблемы и поняла, до чего они ничтожны по сравнению с её проблемами. А она молодец, не сдаётся, играет в гандбол и живёт обычной активной жизнью. Не знаю, смогла ли бы я так.

Я долго помнила об этой девушке, но проблемы тоже не давали о себе забыть. И вот однажды так все навалилось, что даже любимая аквааэробика мало помогала.
Я занималась в бассейне, а мысли так и ели мой мозг. Не получалось отвлечься.
И что бы  вы думали? Идет в купальнике моя знакомая девушка, протез у неё никуда не делся, на месте. А она счастливая, как обычно! Шутит с тренером, обнимается, улыбается  и выглядит очень довольной!

Ну это был просто удар под дых. Это было для того, кто с одного раза не понимает. Со второго я все четко поняла. Настроение у меня сразу улучшилось, проблемы опять стали не такими глобальными. Как говорится- если ты можешь изменить ситуацию- чего тогда переживать? А если не можешь- тогда переживать вообще смысла нет.

Дорогие мои, любимые, давайте замечать то, как много у нас есть. Давайте каждый день будем счастливы, что этот день есть, что глаза видят, уши слышат, ноги ходят, голова работает. Ведь в любой момент все может измениться, да и просто стать небытием.
С тех пор я очень изменилась, и когда мне грустно или проблемно, я всегда вспоминаю ту девушку- умницу, скольким людям она дает правильный настрой в жизни, даже тем, кто с ней не знаком, а просто её встретил. Дай Бог ей здоровья.

Давайте будем счастливы сейчас! Счастье- это просто!