Счастье убогого

Игорь Торчик
Я подошёл уже к краю,
Дальше обрыв, дальше бездна,
Что теперь будет – не знаю,
Как дальше жить – неизвестно.

Мне бы уйти, не топтаться,
Возле обрывистой кручи,
Но так и тянет остаться,
Будто у кручи мне лучше.

Смело ходить по карнизу,
Дерзко глядеть вглубь обрыва,
Жутко представив, как к низу,
Буду лететь я красиво.

Ох, эти странные грёзы,
Что-то со мной не в порядке!
Знаю, потом будут слёзы,
Но бездна манит так сладко!

Словно безумный брожу я,
Близко совсем у карниза.
Будто открыли мне Боги,
В страну бессмертия визу.

Вроде как я застрахован,
У всех Богов без разбора!
И ничего мне не страшно,
Сам буду Богом я скоро!

И в безрассудном угаре,
В один комок страх и гордость,
Я уже рысью по краю,
Всё увеличивая скорость!

Сердце заходится стуком,
И обливается страхом.
 Как жутко знать, что ты можешь,
Жизнь прекратить одним махом!

И разметав свои руки,
На жёстком днище обрыва,
Буду лежать мокрой тряпкой,
Сломан, в крови, некрасиво…
…………………………………………………….
Я просыпаюсь счастливый,
Но очень быстро сникаю.
 Сон этот в сотый раз вижу,
И наизусть его знаю.

Крепко зажмуриваю веки,
Сна длить пытаюсь мгновенья,
Мне не бежать вдоль обрыва!
 Я -  не хожу, от рожденья…

Нижних конечностей спички,
Мышц нет лишь кости и кожа.
Я не хожу от рожденья,
И мне никто не поможет.

Мне не нестись вдоль обрыва,
С риском упасть, поскользнуться,
Счастье моё в сновиденьях,
Жажду, уснув, не проснуться…

                Торчик. 2003. Селятино.