Я придумал тогда

Виктор Прядкин
Я придумал тогда, этот сказочный мир,
виртуально тебя и любви эликсир.
А иллюзия вдруг полюбила меня,
и хмельной от любви, я шагал в никуда.
И всё дальше манил тех иллюзий обман,
заслонял разум мой этот призрак туман.
Был красив и прекрасен, сказочный мир,
ведь вокруг миражи, но реально любил.
Оказалось, тебе, я не нужен такой,
последний романтик – фантазёр неземной.
Всё прошло – унеслось, вместе с талой водой,
только я не хочу расставаться с тобой.
Скоро осень придёт, от неё не уйти,
и листва опадёт, нет иного пути.
Костёр на снегу, рябина зажжёт,
всё, что было весной -метель заметёт.
Знаю лютой зимой, средь короткого дня,
в домашнем тепле, ты вдруг вспомнишь меня.
Не заметишь слезу, словно жизнь ускользнёт,
да уж прошлого нет и никто не вернёт.
                * * *