ИМЯ

Писной Андрей
***
моё незатейливо
первое имя
второе сложнее
но я не о нём
у божьих коров окровавлено вымя
сукровицу пью
пополам с молоком

мои ипостаси
всегда драматичны
на каждом витке
разжигают костры
поступки мои все как есть не логичны
я бешеный пёс
без своей конуры

такая планида
так строятся звёзды
а может так шутит
со мной херувим
и чёрные вороны каркают в гнёздах
смотрите смотрите 
чудовище с ним

болотная зыбь
и пронзающий ветер.
подспудный толчок
задрожавшей земли
и взвизгнувший в ужасе рыженький сеттер
к открытым холмам
убежал в ковыли.

а я продолжаю
с собою сражаться
в незримом пространстве
бесплодной земли
нет гущи кофейной в стакане эрзаца
плохие пираты
живут в Сомали

моё незатейливо
первое имя
второе сложнее
но я не о нём
у божьих коров окровавлено вымя
и кровь нам дают
размешав с молоком