Обозрение дня

Прытков Василий
Удалил опять тридцать зубов. Бывали дни лет десять назад, когда я принял за смену пять человек. Но это было несколько дней в общей сложности. На сегодняшний день меньше двадцати человек не бывает. Люди настаивают, чтобы я удалил кариозный, а иногда даже здоровый зуб,но это явно больные психически люди. Терапевты не хотят ничего лечить. Вывод: они фригидные. Здоровых психически людей с каждым днём становится все меньше. Однажды ко мне подошёл мужчина и говорил прямо мне в лицо какой я подонок и сволочь. В порнухе я наблюдаю много изнасилований, в телевизоре постоянно раздавливают автомобилем, да так что кишечник человека прилипает к видеокамере. Много всего такого. Я человек не святой, но мне, как и каждому дали миссию. Священнику дали миссию наставлять на путь истинный - это неплохо. Но материального они не несут, отвечая за душу. Моя миссия слишком материальная. Я удаляю больные и разрушенные зубы. Это материальный вклад в жизнь людей. Но я почему-то чувствую, что после этого я отправлюсь в ад. Я злой человек. Не каждый, конечно, напишет про себя, что он злой. А  ад может быть разный для каждого человека. Чистилище мне обеспечено и не каждый священник возьмётся отпевать например. Кто будет отпевать Гитлера, например? Ну это я так просто сказал. Я, конечно, не Гитлер. Не факт, что Гитлер был человеком. Может он был пришельц с Марса? Его задача была "очистить" Землю от тридцати миллионов человек? Он считал это очищением Земли, а на самом деле он со Сталиным уничтожил больше, чем 30 миллионов человек, где-то около ста миллионов, а если считать Корею, Японию и Китай около двухсот миллионов. А может он был вообще хорошим сукой, а? А человек праведный не заслужил в обществе хорошего мнения о себе? Потому что не пришелец? Возможно. Я часто задаю себе вопрос. Мне кажется уже, что зверства на каждом углу и в подсознании самый добрый человек - антихрист. Нам внушило общество, что мы все говно и ничего из себя не представляем. Я часто вступаю в полемику по идиотским вопросам и вижу, что никто не поддерживает мои пустые разговоры, после чего я затыкаюсь и иду спать. Благость, когда не хотят слушать бред.