Тату

Катрина Марченко
Был осенний вечер. Мы решили пойти к нему, посмотреть «Игру престолов» и погреться, ибо мои руки заледенели. Зайдя в дом, он снял свой синий свитер, оставшись в черной майке. И я наконец-то увидела его тату, которые были набиты на его руках. Я рассматривала их, не отводя глаз. Он заметил мой взгляд и с ехидной улыбкой скинул и майку. На его груди так же красовались рисунки. Но более крупные и четкие. Не думая, я подошла и коснулась их.

Его кожа обжигала. «Какая же у тебя холодная рука» - сказал он. И накрыл мою руку своей рукой, от чего по всему телу разлилось тепло. Я посмотрела на него и только сейчас поняла, насколько все же он выше меня. Наверное, в его глазах я казалась совсем маленькой и хрупкой. Второй рукой он коснулся щеки: «А лицо то. Почему ты молчала, что так замерзла?» Я не смогла ничего ответить потому, как он провел подушечками своих пальцев от щеки до уголка моих губ, сопровождая их взглядом. Медленно, будто боясь спугнуть меня, он наклонился и еле заметно коснулся своими губами моих. Поняв, что я не пытаюсь удрать, снова поцеловал, с такой нежностью, что можно растаять. Он убрал руку с моей руки и, взяв за талию, притянул ближе к себе. И уже с большей уверенностью припал к моим губам. Я не могла не ответить и обвила руки вокруг его шеи, прижавшись еще ближе к нему, принимая себе тепло его тела. Второй рукой он обхватил мою талию сильнее, сжав в своих объятиях...